Общество, 24 апр 2008, 15:23

Платную дорогу Москва - Петербург начнут строить в 2009г.

Строительство участка платной дороги Москва-Санкт-Петербург (от 15 до 58 км) закончится до 2012г. Об этом журналистам сообщил министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Читать в полной версии

По его словам, строительство данного участка начнется в 2009г., после этого министерство займется проектированием участка дороги до самого Санкт-Петербурга. При этом И.Левитин подчеркнул, что оставшийся участок также будет строиться поэтапно.

Также министр сообщил о том, что дефицит средств на строительство автодорог в России будет покрываться за счет платного проезда по федеральным трассам грузовиков весом более 12 т.

В сентябре 2007г. Московская и Ленинградская области подписали соглашение о сотрудничестве при строительстве платной трассы Москва-Санкт-Петербург. При этом губернатор Московской области Борис Громов отметил, что стоимость проезда по этой трассе не будет превышать 3 руб. за 1 км.

До 2010г. столичные власти намерены реконструированы развязки, которые обеспечат выезд на новую трассу Москва-Санкт-Петербург. В 2007-2009гг. должна быть проведена реконструкция Молодогвардейской транспортной развязки, расположенной на западе Москвы. Эта эстакада обеспечит движение транспорта через Московскую кольцевую автодорогу до трассы Москва-Минск. Кроме того, на северо-западе столицы до конца 2010г. будет реконструирована Бусиновская эстакада.

Протяженность будущей платной автотрассы от МКАД до кольцевой дороги Санкт-Петербурга - около 650 км. Ширина проезжей части дороги составит 10 полос на выезде из Москвы и 8 полос - в Ленинградской и Московской областях.

Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса