Общество, 24 апр 2012, 14:35

Столичные власти намерены снести монорельс

Власти Москвы планируют закрыть монорельсовую линию, связывающую район станции метро "ВДНХ" с "Тимирязевской". Об этом в рамках круглого стола в Ганновере рассказал первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгений Михайлов.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

По его словам, речь идет не просто о закрытии монорельса, а о полном демонтаже всей системы. Е.Михайлов объяснил это низким числом пассажиров на этом виде транспорта.

"Сейчас монорельс перевозит всего несколько тысяч пассажиров в день, а обслуживание этой системы достаточно дорогостоящее", - отметил чиновник.

При этом он не объяснил, какой будет альтернатива монорельсу. Необходимо учитывать тот факт, что в настоящее время добираться из одной части Северо-Восточного округа в другую его жителям приходится через центр из-за отсутствия достаточного путепровода над железной дорогой. Монорельс отчасти решал эту проблему.

При этом еще прежнее руководство города во главе с Юрием Лужковым нередко критиковалось за неудачную реализацию проекта монорельса, в принципе используемого во многих странах. В результате проект получился очень дорогостоящим, а скорость поезда, состоящего из маленьких вагончиков, уступает даже обычным трамваям. При этом мэрия отказалась от строительства монорельса в других районах города.

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС