Пандемия коронавируса, 24 апр 2020, 22:42

Минздрав заявил о снижении смертности в России

В ведомстве заявили, что заболеваемость от туберкулеза в прошлом году снизилась более чем на 10%, а от болезней органов дыхания – на 3,7%
Читать в полной версии
(Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС)

Смертность в России в 2019 году снизилась на 1,6% по сравнению с показателем прошлого года. Об этом говорится в сообщении Минздрава, поступившем в РБК.

«От болезней системы кровообращения смертность снизилась на 1%, от туберкулеза — на 10,7%, от болезней органов дыхания — на 3,7%, от внешних причин — на 4,9%», — говорится в сообщении ведомства.

В Минздраве при этом не сообщили, сколько всего людей умерло в этом и прошлом году.

Глава Минздрава Михаил Мурашко 22 апреля в свою очередь заявил, что смертность в стране снизилась и в 2020 году. «Общий показатель смертности в стране по сравнению с предыдущим годом на сегодняшнюю дату — оперативные наши источники позволяют говорить — ниже на 4,5%», — сказал министр. По его словам, эпидемия коронавируса не повлияла на качество оказания медицинской помощи пациентам с другими заболеваниями.

Смертность же среди пациентов с COVID-2019 в России равняется не более 1% от числа заразившихся, указал Мурашко. «Это один из самых низких показателей в мире», — отметил он.

Схожее мнение высказала глава Роспотребнадзора Анна Попова. По ее словам, показатели смертности на 100 тыс. населения в стране остаются достаточно низкими. «Мы — одна из немногих, а может быть, и единственная страна, которая имеет в общем количестве зарегистрированных больных или инфицированных почти половину — это люди без симптомов и у которых потом эти симптомы не наступают», — сказала она.

По данным на утро 24 апреля, общее число заболевших в России достигло 68 тыс. человек. По этому показателю Россия занимает десятое место в мире. Умерли 615 человек (60 за последние сутки). По этому показателю Россия занимает 22-е место.

Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как платить НДФЛ за сотрудников с 1 января 2025 года. Примеры расчетов
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи
Pro
Что начинающему селлеру будет трудно продать на маркетплейсе — 9 карточек
Pro
Поколение «ни-ни». Почему молодые люди массово отказываются работать