Общество, 24 мая 2002, 12:11

Проститутку арестовали за незаконное снижение цен

Итальянская проститутка была арестована за то, что назначала своим клиентам низкие цены. Ее обвинили в том, что она использует запрещенные средства в конкурентной борьбе...
Читать в полной версии

Итальянка Моника Иса из Турина работает по древнейшей специальности – она проститутка с многолетним стажем. В свои двадцать четыре года Моника все еще очень хороша, однако ежедневно ей приходится бороться за свое место под солнцем. И чтобы иметь постоянных клиентов она решила снизить цены за свои услуги. В среднем, ночь со жрицей любви в Италии стоит порядка тридцати пяти евро, а Моника предлагает аналогичный пакет услуг всего лишь за пять евро. Естественно, клиентов у нее намного больше, чем у ее коллег, и именно этот факт постоянной занятости сподвиг конкурентов на решительные действия. Концепция, разработанная Моникой, очень мило вписывается в законодательство, запрещающее так резко снижать цены. А потому товарки Моники не стали долго думать и сдали свою слишком сообразительную конкурентку стражам закона. Те с удовольствием арестовали проститутку и поместили ее в тюрьму, где Монике предъявили обвинение в мошенническом занижении цен в условиях свободного рынка и нечестной конкурентной борьбе.

Причем тот факт, что Моника Иса является представительницей древнейшей профессии, полицейских ничуть не смутил. Пока что этот вид бизнеса не является легальным в Италии, и проститутки работают под прикрытием массажных салонов.

Ananova

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
Как в разных странах решается проблема дефицита водителей-дальнобойщиков
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах