Общество, 24 мая 2011, 13:29

Н.Михалков: ОС при Минобороны может возглавить В.Путин

Российский кинорежиссер Никита Михалков, отказавшийся от поста председателя Общественного совета при Минобороны, предположил, что данный орган может возглавить премьер-министр РФ Владимир Путин. Об этом Н.Михалков сообщил в интервью "Известиям".
Читать в полной версии

По мнению режиссера, тогда к фигуре такого уровня "начнут прислушиваться" и "решения будут приниматься быстро и правильно".

Н.Михалков также прокомментировал ситуацию со спецсигналом: уйдя из ОС при Минобороны, режиссер лишился привилегии ездить на машине с проблесковым маячком. Он сказал, что теперь, вынужденный ездить, как простые смертные, режиссер просто будет выезжать раньше или позже в зависимости от ситуации и искать объездные пути. Кроме того, без мигалки Н.Михалкову придется сократить список дел до минимума, иначе он не будет все успевать, считает режиссер.

Н.Михалков также заявил, что общественность и журналистов раздражал не сам факт наличия у него мигалки, а он сам. По словам режиссера, людей "не мигалка раздражает, а моя личность. Не будет мигалки - придумают махалку, пихалку, что угодно еще".

Напомним, накануне, 23 мая, стало известно, что режиссер обратился с письмом в Министерство обороны, в котором заявил об уходе с поста председателя Общественного совета. Он аргументировал свой уход проблемами, которые режиссер усмотрел в российской армии: недостатки военного образования, изъяны в вооруженных силах, внедрение либерального подхода на службе. Будучи председателем совета, он не мог не отреагировать на подобную ситуацию.

«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Как продвигать частную школу в России
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+