Общество, 24 мая 2012, 02:37

Тела погибших при крушении SSJ-100 доставят в Москву спецрейсом МЧС

Спецрейс МЧС сегодня доставит в Москву тела сотрудников компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), погибших 9 мая 2012г. в катастрофе самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии. Об этом сообщили в пресс-службе ГСС.
Читать в полной версии
Фото: AP

Накануне в аэропорту Джакарты Халим-Перданакусума состоялась церемония прощания с погибшими в авиакатастрофе. На церемонии присутствовали министр транспорта Индонезии Эварт Мангиндаан и глава Национального поисково-спасательного агентства страны Мадья Дариатмо. Они подписали документ об официальной передаче останков жертв авиакатастрофы родным и представителям посольств России, Франции и США.

Представитель российской дипмиссии в Индонезии, действовавший по поручению правительства РФ и родственников погибших, забрал тела жертв авиакатастрофы.

Напомним, российский самолет Sukhoi SuperJet 100 потерпел крушение 9 мая 2012г. в Индонезии во время демонстрационного полета. Место его падения было обнаружено 10 мая 2012г. недалеко от Джакарты в труднодоступной местности на склоне горы Салак на высоте 1,5 тыс. м.

На борту разбившегося SSJ-100 находились 45 человек, в том числе восемь граждан РФ, все они погибли. 15 мая 2012г. был обнаружен речевой бортовой самописец из разбившегося самолета. 18 мая индонезийские специалисты при контроле российских инженеров и участии заместителя министра промышленности и торговли РФ Юрия Слюсаря приступили к процедуре считывания, расшифровки и анализа информации с самописца. Параметрический самописец самолета не найден.

Как ранее сообщали в Министерстве промышленности и торговли РФ, индонезийская комиссия, расследующая авиакатастрофу Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), к технической исправности самолета претензий не имеет. По данным комиссии, аварийная система во время выполнения демонстрационного полета работала в штатном режиме, признаков отказа систем и агрегатов самолета до столкновения не выявлено, функция предупреждения о столкновении с землей T2CAS была работоспособна в полете и давала экипажу информацию об опасном сближении с землей.

Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Все завалены и измотаны: каково работать в Miro — в 5 пунктах
Pro
Уйти из найма в консалтинг. Как продвигать свою экспертизу: 3 направления
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Мифы работы с зумерами. В чем ошибаются компании, а что правда
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway