Общество, 24 мая 2012, 14:55

Из центра до Балашихи за 30 мин.: разработан проект скоростного трамвая

Разработан проект планировки линии скоростного трамвая, которая свяжет восток столицы с подмосковной Балашихой, сообщил префект Восточного административного округа Москвы Николай Ломакин.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Согласно проекту, трамваи будут стартовать каждые 3-4 минуты от станции метро "Шоссе Энтузиастов", где появится транспортно-пересадочный узел, совмещенный с остановочным пунктом на Малом кольце Московской железной дороги. Общая протяженность маршрута составит около 21,3 км, из которых 15,7 км трамваи будут двигаться по специальным эстакадам, развивая при этом скорость до 75 км/ч. Время в пути составит 11 минут по московскому участку трассы и 35-40 минут по всему маршруту.

В пути трамваи, как ожидается, будут делать 12 остановок, в том числе шесть на территории Москвы: "Малое кольцо Московской железной дороги", "Метро "Шоссе Энтузиастов", "Стадион Авангард" (в районе 2-й Владимирской улицы), "Улица Новогиреевская", "Свободный проспект", "Ивановское" (в районе улицы Сталеваров).

На территории подмосковной Балашихи возможны 2 варианта прохождения трассы. Первый вариант - вдоль Горьковского шоссе (автотрасса М7 "Волга"), второй - вдоль Балашихинской ветки Горьковского направления Московской железной дороги.

Строительство линии скоростного трамвая, по утверждению Н.Ломакина, облегчит сообщение с центром столицы для жителей районов Ивановское (где сейчас нет станций метрополитена) и Перово. В общей сложности в этих районах проживают около 270 тыс. человек. По предварительным расчетам, после пуска скоростного трамвая жители этих районов будут тратить на поездку в центр Москвы на 30-40 минут меньше, чем сейчас.

Кроме того, строительство линии скоростного трамвая позволит снизить загрузку шоссе Энтузиастов и Горьковского шоссе, а также разгрузить станции метро "Новогиреево" и "Перово", на которых сейчас в часы пик буквально яблоку негде упасть, тогда как у станции метро "Шоссе Энтузиастов" имеется резерв пропускной способности.

Линию скоростного трамвая планируется построить в два этапа. Начнется строительство с московского участка трассы.

Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой