Общество, 24 июн 2002, 19:18

"Голубой" номерной знак выставлен на аукцион

Владелец машины с номерным знаком "GAY 1" решил избавиться от такого красноречивого номера, поскольку ему до смерти надоело то повышенное внимание, которое он вызывает - и выставил этот лот на аукцион, ожидая получить кругленькую сумму…
Читать в полной версии

Регистрационный номер "GAY 1" красуется на машине Эндрю Сондерса, проживающего в графстве Лестершир, Великобритания, уже тридацать лет кряду - с тех пор, как в 1973 году это транспортное средство было вручено ему отцом в качестве ценного подарка. В те далекие времена такая комбинация из трех букв как "гей" еще не приобрела того животрепещущего смысла, которым обладает ныне, и номер машины сэра Сондерса привлекал разве что полицейских при проверке документов. Но время шло, и Эндрю начал замечать, что его машина, равно как и он сам, вызывает весьма неадекватную реакцию у окружающих. Сэр Сондерс, обладающий здоровым чувством юмора, долгое время разделял веселье окружающих по поводу своего номерного знака, отшучиваясь в ответ на подколы и даже порой подыгрывая весельчакам. Но с возрастом Эндрю стал замечать, что повоторяющиеся из года в год однотипные шутки в его адрес стали действовать ему на нервы. К тому же, Сондерса весьма напрягал тот факт, что голосующие на дороге автостопщики быстренько опускали руки, завидев его номер. В результате, он решил, что пришло время расстаться со своим красноречивым номером. Но смекалка подсказала ему, что найдется немало людей, которые захотят подобный номерок приобрести в свою собственность, уплатив, причем, кругленькую сумму, и Эндрю решил выставить сей ценный предмет на аукционе. Он рассчитывает, что в результате торгов цена на номер может подняться до 90 тысяч долларов.

"Я ничего не имею против геев, более того, было весьма забавно ездить на машине с подобным номером, - говорит Сондерс. - Но на мою сексуальную ориентацию он ни коем образом не повлиял".

The Sun

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить