Общество, 24 июн 2009, 19:37

Центр Москвы очистят от рекламных перетяжек

Власти Москвы намерены убрать все рекламные перетяжки в пределах Садового кольца. Как сообщил сегодня на заседании общественного градостроительного совета при мэре Москвы главный архитектор города Александр Кузьмин, зоны Московского Кремля, храма Христа Спасителя, Китай-города, Бульварного кольца и части Замоскворечья должны быть вообще полностью освобождены от уличной рекламы.
Читать в полной версии

Перетяжки смогут остаться только на Новом Арбате, но их частота должна быть снижена. Сейчас они висят на расстоянии 40 м друг от друга. Это расстояние должно быть не менее 100 м, считает А.Кузьмин.

Также будет произведено сокращение числа рекламных конструкций в охранной зоне Кремля. Часть из их будет ликвидирована в ближайшее время, остальные, не перекрывающие видовые перспективы, будут оставлены до окончания срока действия договоров рекламодателей с городом.

По представлениям столичных властей в центре города должна остаться только уличная мебель: скамейки, туалеты, остановочные пункты и др. с рекламными конструкциями и информацией о близлежащих музеях.

Напомним, что в январе 2008г. Мосгордума приняла в первом чтении законопроект, ограждающий памятники истории и культуры от коммерческой рекламы. В нем предусматривается норма, запрещающая установку на объектах культурного наследия, их территориях и в зонах охраны объектов культурного наследия рекламных конструкций, в том числе крепление перетяжек на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, являющихся объектами культурного наследия.

Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла