Общество, 24 июн 2011, 11:40

Станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле

Новые станции московского метро будут оформлять в индустриальном стиле. Речь в первую очередь идет о так называемом третьем пересадочном контуре, который пройдет от "Делового центра" до "Савеловской".
Читать в полной версии

Как рассказал газете "Московский комсомолец" главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков, в первый участок третьего контура входят 8 станций: “Нижняя Масловка" (пересадочная на “Савеловскую"), “Петровский парк" (на “Динамо"), “Ходынское поле", “Хорошевская" (на “Полежаевскую"), “Мневники", “Пресня", “Шелепиха", “Деловой центр" (на “Международную").

По словам Н.Шумакова, все они имеют одну конструкцию и будут выполнены в едином стиле. Однако у каждой будет своя изюминка, которая заключается в расцветке. Станция “Нижняя Масловка" - пересадочная на серую линию, поэтому в основе ее цветовой гаммы заложен серый цвет. С “Хорошевской" можно будет перейти на фиолетовую ветку, поэтому преобладающий цвет на ней фиолетовый. Станция “Петровский парк" будет выполнена в зеленых тонах.

Главное нововведение на новых станциях - устройство на краю платформы светопрозрачных перегородок из закаленного стекла, которые не позволят пассажирам упасть с края платформы. Светопрозрачные раздвижные двери будут открываться и закрываться синхронно с дверями поезда.

Над раздвижными дверями светопрозрачных перегородок, а также в центральном и боковых залах предполагается установить огромные светящиеся полосы с информацией.

Проектирование первого участка третьего пересадочного контура начнется в сентябре этого года. Строительство должно завершиться в 2014г. Станции “Нижняя Масловка", “Петровский парк", “Ходынское поле" и “Хорошевская" будут открыты в первую очередь. А “Мневники", “Пресню" и “Шелепиху" построят, но запустят только тогда, когда будет застроен весь район так называемого Большого Сити.

В дальнейшем третий пересадочный контур будет развиваться на восток: через “Марьину Рощу", “Красносельскую", “Бауманскую" и “Авиамоторную".

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Компании теряют миллионы: что не так с перевозкой скоропортящихся грузов
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Цены на кофе аномально взлетели. Почему миру угрожает его дефицит
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители