Новости Москвы, 24 июн 2021, 16:50

Власти назвали срок строительства метро в московском Троицке

Троицкую ветку метро, которая пройдет от МЦК до южного пригорода Москвы, планируется закончить к 2026 году. На ней будет 16 станций. Планируется, что ежедневно этой частью метро будут пользоваться около 100 тыс. человек
Читать в полной версии
Фото: Олег Яковлев / РБК

Ветка московского метро, которая свяжет Московское центральное кольцо (МЦК) и городской округ Троицк, может быть завершена в 2026 году, сообщил глава департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, передает «Интерфакс».

«Троицкая линия очень нужна Новой Москве. Новая ветка протяженность почти 40 км свяжет активно развивающийся сегодня Троицк и центр столицы. Линия разбита на несколько участков и строится этапами. До Троицка этот радиус могут дотянуть уже в 2026 году», — пояснил чиновник.

На ветке запланированы 16 станций, ими ежедневно будут пользоваться около 100 тыс. человек, отметил Жидкин. По его словам, в зоне притяжения новой Троицкой линии проживают более 1 млн человек, еще несколько сотен тысяч работают или учатся.

В начале 2019 года занимавший тогда должность заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в качестве сроков окончания строительства метро до Троицка назвал 2022–2023 годы, но тут же оговорился, что это идеальный вариант.

Хуснуллин отмечал, что нормативный срок строительства составляет восемь лет, московские же власти намеревались сократить его до четырех-пяти.

Троицкая линия метро начинается от станции МЦК «Крымский мост». Она пересечет юг Сокольнической линии, образовав пересадку на стации «Коммунарка», и завершится в Троицке.

Предполагается, что новая ветка снизит нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий, а также позволит сократить интенсивность движения транспорта по расположенным рядом улицам.

В начале мая мэрия Москвы сообщила, что пять станций первого участка линии (от «Улицы Новаторов» до «Мамырей») уже связаны тоннелями. По словам заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, тогда строительная готовность участка составляла 35%. На большинстве станций велись монолитные работы, на некоторых — отделка служебных помещений и пассажирских зон.

Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи