Общество, 24 июл 2006, 18:17

Минтранс обнародовал последние данные о катастрофе А-310

При крушении самолета Airbus A-310 авиакомпании S7 Airlines (товарный знак авиакомпании "Сибирь") погибли 124 и пострадали 79 человек из 203 пассажиров и членов экипажа. Как сообщает пресс-служба Министерства транспорта РФ, такие данные были представлены сегодня на очередном заседании правительственной комиссии по оказанию помощи пострадавшим и семьям погибших и ликвидации последствий авиакатастрофы самолета А-310. Ранее сообщалось о 125 погибших.
Читать в полной версии

По информации, представленной на заседании комиссии, на сегодняшний день опознаны и похоронены тела 111 погибших, останки 13 человек остаются неопознанными. В больницах находятся 15 человек, из них четверо детей.

В настоящее время производится выплата материальной помощи семьям погибших и пострадавших из бюджетов тех регионов, в которых они проживали. Выплаты средств из федерального бюджета начнутся после уточнения списков. Напомним, 13 июля глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что из резервного фонда правительства России семьям и родственникам погибших будет выделена единовременная помощь в размере 100 тысяч рублей. По 50 тысяч рублей будет выдано каждому пострадавшему, независимо от степени тяжести ущерба и полученных увечий, отметил И.Левитин. Все средства поступят в администрацию Иркутска.

Кроме того, 15 регионов, в которых ранее проживали погибшие пассажиры, также приняли решение о выделении компенсаций их родственникам. Выдачу компенсаций пострадавшим в размере 50 тысяч рублей начала и авиакомпания "Сибирь". Помимо этого, спецсчет для родственников жертв катастрофы был открыт в Иркутске. На него поступило около 9 миллионов рублей.

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта проводит проверку авиакомпании S7 Airlines.

Кроме того, техническая комиссия завершила обработку информации магнитного носителя параметрического самописца. Начата работа по синхронизации всех видов объективной информации, зарегистрированной бортовыми и наземными средствами контроля. На месте происшествия отобраны и промаркированы элементы самолета, его систем и силовой установки для проведения лабораторных исследований. Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершает полевой этап расследования в г.Иркутске. Дальнейшая работа будет проводиться в Москве на базе МАКа, а также в аэропортах Домодедово и г.Иркутска.

Правительственная комиссия отметила, что любые преждевременные и, тем более, необоснованные заявления о возможных причинах катастрофы до окончания официального расследования, согласно международной практике, не только неэтичны, но и могут расцениваться как попытка оказать давление на ход расследования и препятствовать выявлению объективных причин трагедии.

Напомним, 9 июля 2006г. в 02:50 мск самолет Airbus А-310 авиакомпании S7 (ранее "Сибирь"), совершавший рейс N778 из Москвы в Иркутск, потерпел аварию в аэропорту г.Иркутска. При посадке самолет выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта, врезался в ряд частных гаражей и загорелся.

Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители