Общество, 24 июл 2007, 13:46

В.Ресин: Проблему пробок в Москве можно решить за 10 лет

Первый заместитель мэра Москвы, руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин считает, что решить проблему пробок в Москве можно за 10 лет. Об этом сообщили в Департаменте транспорта и связи столицы.
Читать в полной версии

По мнению В.Ресина, за этот срок можно кардинально улучшить транспортную ситуацию. При этом, по словам В.Ресина, нет особых перспектив в строительстве дорог "второго уровня", введении одностороннего движения по Садовому кольцу и платы за въезд в центр города. Действенными мерами может стать продуманное и грамотное строительство транспортных развязок и тоннелей в столице.

Как заявил в июне столичный мэр Юрий Лужков, решить транспортную проблему в городе поможет общественный транспорт. Поэтому в ближайшие 4 года в столице будет сделан акцент на развитие общественного транспорта. "Мы уделяем внимание созданию в городе систем скоростного трамвая, запланировано строительство новых линий метрополитена, дают результат переговоры с руководством РЖД об использовании их линий под систему метрополитена", - отметил Ю.Лужков.

Также он подчеркнул, что в городе будут расширять уже существующие автомагистрали и строить новые. Ранее мэр столицы сообщил, что для того чтобы сеть внутригородских дорог соответствовала количеству автомобилей, необходимо построить дополнительно 420 км дорог. При этом он подчеркнул, что в решении транспортной проблемы финансовую поддержку Москве должно оказать правительство РФ.

Однако по оценке заместителя начальника отдела транспорта НИиПи генплана Москвы Михаила Крестмейера, учитывая, что в Москве сейчас строится только 18 км дорог в год, для полного разрешения транспортной проблемы такими темпами придется строить дороги не менее 19 лет. Кроме того, только в ЦАО города для решения проблемы парковок и загруженности улиц нужно создать 72 тыс. машиномест, притом что сейчас в наличии лишь 14%, т.е. 10 тыс. машиномест.

Между тем количество автомобилей в Москве постоянно увеличивается. По данным руководителя Департамента транспорта и связи столицы Леонида Липсица, ежегодный прирост автомобильного транспорта в Москве составляет 150 тыс. автомобилей. Кроме того, из регионов в столицу ежедневно прибывает около 400 тыс. машин. По оценкам экспертов, при столь резком росте количества транспортных средств уже через пять лет движение в столице может практически полностью остановиться.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Хайп и разочарование: ждать ли инвесторам «ИИ-зимы» в 2025 году
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Империя подражаний: как Джек Вэй создал Great Wall Motor из кооператива
Pro
Как устроен ChatGPT — британский программист раскрывает тайны ИИ