Общество, 24 июл 2007, 20:14

"Телефонный террорист" приговорен к 6 годам тюрьмы

Дорогомиловский суд Москвы приговорил "телефонного террориста" Валерия Миляева к шести годам лишения свободы, сообщила пресс-секретарь суда Анна Усачева.
Читать в полной версии

Она уточнила, что В.Миляев признан виновным в том, что он звонил в милицию и сообщал о якобы готовящихся терактах. Кроме того, он признан виновным в мошенничестве.

Как установило следствие, 5-8 февраля 2007г. В.Миляев сообщал в службу "02" об имеющихся у него сведениях относительно подготовки к терактам и требовал за информацию о них денежное вознаграждение в размере 50 тыс. руб.

По телефону он обещал передать информацию о готовящихся терактах в виде писем, оставленных в почтовых ящиках жилых домов.

В одном случае ему удалась задуманная махинация, он получил вознаграждение за выдуманные сведения и скрылся с деньгами. При попытке повторить махинацию (на этот раз он требовал 5 млн руб.) В.Миляев был задержан.

На суде В.Миляев полностью признал свою вину.

Самым дерзким случаем "телефонного терроризма" в России можно назвать инцидент, произошедший в 2005 году, когда лжетеррористы пытались "подшутить" над президентом РФ. Злоумышленник позвонил оператору компании сотовой связи и сообщил о минировании президентского самолета. Он заявил, что через 40 минут самолет В.Путина взорвется на взлете. Неизвестный также сообщил, что он находится в федеральном розыске за убийство. В итоге милиционеры задержали находившегося в состоянии алкогольного опьянения неработающего мужчину.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда