Общество, 24 июл 2008, 12:09

Владельцы малолитражек в Москве получат топливную карту

Москвичи, купившие малолитражные автомобили в период с 1 октября 2008г. по 1 декабря 2009г., получат топливную карту на 24 тыс. руб. Соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Юрий Лужков.
Читать в полной версии

Согласно документу, в эксперименте будут участвовать те малолитражные автомобили, рабочий объем двигателей которых не будет превышать 1,3 тыс. куб. см, масса автомобиля не должна превышать 1 т, а экологический класс должен соответствовать "Евро-3" или выше.

Приобрести бензин по топливной карте можно будет на автозаправках, которые согласятся участвовать в этой акции. Их точный перечень будет определен в распоряжении правительства Москвы.

Кроме того, Департамент транспорта и связи Москвы до 1 октября 2008г. должен разработать и утвердить положение по эксплуатации спецпарковок для малолитражных автомобилей. В то же время Департамент экономической политики разработает нормативные документы, согласно которым могут быть расширены льготы по уплате транспортного налога владельцами маломощных автомобилей.

Как сообщил ранее столичный мэр, для того чтобы сохранить экологию в городе и хотя бы частично решить проблему пробок, в столице необходимо стимулировать развитие автопарка малолитражных машин. В связи с этим он даже заявил о готовности каждому москвичу, приобретающему маленькую машину, выдавать по 1 тыс. долл.

В качестве дополнительных стимулирующих мер Ю.Лужков предложил обнулить транспортный налог и сделать бесплатной парковку в городе для владельцев малолитражек. Московский мэр заметил также, что в столице было бы правильным развивать парк электромобилей и автомобилей с гибридными двигателями.

Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов