Общество, 24 июл 2008, 18:17

Чистая прибыль Eli Lilly выросла на 74%

Чистая прибыль американской фармацевтической компании Eli Lilly and Company в I полугодии 2008г. выросла на 74% - до 2,023 млрд долл. (1,85 долл./акция) по сравнению с 1,16 млрд долл. (1,07 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее.
Читать в полной версии

Об этом сообщается в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Объем продаж Eli Lilly за отчетный период увеличился на 12% и составил 9,95 млрд долл. против 8,92 млрд долл. в январе-июне 2007г.

Операционная прибыль компании по итогам I полугодия 2008г. достигла 2,21 млрд долл. и превысила аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 1,61 млрд долл., на 37%.

Чистая прибыль Eli Lilly во II квартале 2008г. выросла на 44% - до 958,8 млн долл. (0,88 долл./акция) по сравнению с 663,6 млн долл. (0,61 долл./акция), полученными за аналогичный период годом ранее. Объем продаж Eli Lilly за отчетный квартал увеличился на 11% и составил 5,15 млрд долл. против 4,63 млрд долл. в апреле-июне 2007г. Операционная прибыль компании по итогам II квартала 2008г. достигла 1,17 млрд долл. и превысила аналогичный показатель 2007г., зафиксированный на отметке 924,9 млн долл. на 26%.

Американская фармацевтическая компания Eli Lilly & Company основана в 1876г. На сегодняшний день она является одной из ведущих международных компаний сектора - ее продукция представлена в 143 странах мира, а штат компании составляет около 42 тыс. человек. Производственные мощности компании располагаются в 13 странах мира.

Eli Lilly специализируется на производстве лекарств в области эндокринологии, онкологии, а также в сфере сердечно-сосудистых, инфекционных и психических заболеваний. В России компания работает с 1991г. и представлена на рынке широким спектром диабетических средств, антибиотиков, а также препаратом для лечения эректильной дисфункции Cialis (выпускается совместно с компанией ICOS).

Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы