Общество, 24 авг 2008, 23:42

Авиакатастрофа под Бишкеком: версии случившегося

В Киргизии рассматривают три версии авиакатастрофы под Бишкеком - разгерметизация корпуса, отказ двигателя либо ошибки в управлении самолетом.
Читать в полной версии

Как заявил в эфире телеканала "Вести" советник президента Киргизии Токон Мамытов, основной считается версия разгерметизации. Теракт в качестве возможной причины крушения не рассматривается.

"После набора высоты командир сообщил на землю о том, что сработала сигнализация разгерметизации, предварительная проверка показала шумы на борту, экипаж получил разрешение возвратиться в аэропорт Манас. При маневре разворота при втором заходе на посадку самолет потерял высоту и упал, произошло возгорание", - сказал советник президента республики.

Т.Мамытов также отметил, что за два часа до совершения этого рейса Boeing успешно вернулся из Москвы, прошел предполетную подготовку, а экипаж лайнера был заменен.

Ранее в киргизском МЧС сообщили, что самолет прошел проверку 2 месяца назад. Это значит, что машина на момент аварии была признана пригодной для полетов.

Пассажирский лайнер Boeing-737, вылетевший из Бишкека в 20:30 по местному времени, потерпел аварию при взлете в 2-х км от аэропорта Манас. Самолет выполнял рейс из Бишкека в иранскую столицу Тегеран. На борту самолета находились 90 человек, 22 из них выжили - их доставляют в больницы, у всех тяжелые травмы, в основном ожоги. На месте крушения самолета работают врачи, пожарные и спасатели.

Российское посольство проверяет, были ли среди пассажиров россияне, но доступ к спискам тех, кто был на борту, дипломаты получат не ранее утра 25 августа. Самолет, принадлежащий частной киргизской авиакомпании Itek-Air, был арендован иранской авиакомпанией Aseman Airlines, у представителей которой находятся списки пассажиров.

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
ФНС взыщет ущерб за налоговые преступления бизнеса с физлиц. В чем суть
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить