Общество, 24 авг 2017, 09:47

«Яндекс» назвал самые популярные летние развлечения россиян

Этим летом пользователи сервисов «Яндекса» потратили на развлечения в шесть раз больше, чем прошлым. И хотя наибольшие средние чеки были у спортивных мероприятий, самым популярным видом досуга стал поход в бар
Читать в полной версии
Фото: Анатолий Жданов / «Коммерсантъ»

Самыми популярными летними развлечениями российских пользователей сервисов «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Касса» летом 2017 года стали бары, а также театры, кино, спортивные мероприятия и концерты. В целом расходы пользователей сервиса на развлечения возросли в шесть раз по сравнению с прошлым летом, количество платежей увеличилось в 4,5 раза, а клиентов, потративших деньги на развлечения, стало в 3,5 раза больше. Такие данные содержатся в поступившем в РБК сообщении «Яндекса».

Во второй пятерке популярных летних развлечений россиян — цирки, квесты, музеи, детский досуг и экскурсии. Но в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Воронеже, Омске, Казани и других городах-миллионниках самым популярным оказался поход в кинотеатр. Дешевле всего (в среднем) сходить в кино в Омске — средний чек составил 282 руб., Москва же оказалась самым дорогим городом — в среднем в 720 руб. В Волгограде любимым времяпрепровождением оказался поход в бар (со средним чеком в 546 руб.), в Нижнем Новгороде — спортивные мероприятия (1432 руб.).

Наибольший средний чек в компании зафиксировали среди спортивных мероприятий — 2428 руб., чуть дешевле в среднем обходились детские развлечения — 2326 руб. На третьем месте — футбол (в среднем 1800 руб.).

В «Яндексе» проанализировали онлайновые платежи через платформу «Яндекс.Касса» и офлайновые с карт «Яндекс.Деньги» за период с 1 июня по 10 августа, результаты сопоставили с аналогичным периодом прошлого года.

В конце марта результаты исследования о досуге россиян опубликовала компания Nielsen: выяснилось, что в 2016 году граждане стали чаще позволять себе развлечения, но сохранилась тенденция к сокращению расходов на развлечения.

Опубликованный в начале июня опрос ВЦИОМа показал, что большинство россиян не считают досуг своим главным жизненным приоритетом: участники заявили, что для них важнее отношения в семье и безопасность.

Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Таможня КНР не пускает ваш груз: что вы не учли, заказывая товар в Китае
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Второй «пузырь доткомов»: как может выглядеть крах ИИ