Общество, 24 авг 2019, 16:15

Роспотребнадзор завел дело после недопуска пассажира «Победы» на рейс

Речь идет об инциденте в аэропорту Внуково, когда перевозчик не пустил в самолет пассажира из-за превышения габаритов ручной клади. Ведомство усмотрело признаки нарушения прав потребителей
Читать в полной версии
Фото: Евгений Одиноков / РИА Новости

Управление Роспотребнадзора по Москве завело дело об административном правонарушении по факту инцидента, произошедшего 21 августа в московском аэропорту Внуково, когда на борт авиакомпании «Победа» не пустили одну из пассажирок, ручная кладь у которой превышала установленные перевозчиком габариты. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Там уточнили, что дело заведено по ч. 1 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований). В рамках административного расследования ведомство намерено выяснить, была ли до потребителя своевременно доведена информация о норме провоза ручной клади.

Злоупотребление авиаперевозчиком, как и любым иным исполнителем услуг незнанием потребителем своих прав является недопустимой практикой, заявили в Роспотребнадзоре. В ведомстве добавили, что нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услуге является административным правонарушением и наказывается штрафом. Потребитель в случае неполучения необходимой информации вправе рассчитывать на возмещение всех понесенных убытков и компенсацию морального вреда.

Речь идет о рейсе авиакомпании «Победа» из Москвы в Чебоксары. На кадрах, появившихся в Сети, видно, как женщина у выхода на посадку упрашивает сотрудников пропустить ее в самолет. По словам пассажирки, она пыталась попасть на похороны родственника. Telegram-канал Baza сообщал, что женщине предложили выложить негабаритные вещи из сумки, однако потом сказали, что посадка на рейс уже завершена.

Пропуском пассажиров на посадку во Внуково занимались сотрудники компании UTG. Там ранее заявили, что женщине отказали в обслуживании, чтобы без опозданий доставить на борт самолета 183 пассажира, уже ожидавших в автобусе, и в соответствии со стандартом, установленным «Победой». Представитель авиаперевозчика, ранее комментируя РБК инцидент, заявил, что женщине отказали обоснованно. В то же время представитель «Победы» добавил, что перевозчик направил в компанию UTG претензию с просьбой провести работу по обучению персонала корректному общению с клиентами.

Pro
«Аэрофлот» впервые за 5 лет завершил год с прибылью. Что будет с акциями
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
Эффективный поиск работы: что учесть в 2025 году — исследование
Pro
Эксперт или пользователи: кто найдет больше критических ошибок на сайте
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing