Общество, 24 авг 2019, 20:53

«Победа» заявила о попытках «ловить хайп» на недопуске пассажирки на рейс

Перевозчик настаивает, что все без исключения пассажиры должны соблюдать установленные условия. Те, кто занимается «потребительским терроризмом», просто не разобрались в ситуации, уверяет «Победа»
Читать в полной версии
Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости

Авиакомпания «Победа» выступила с новым заявлением по поводу инцидента, произошедшего 21 августа во Внуково, у выхода на посадку рейса Москва — Чебоксары. Тогда одну из пассажирок, у которой ручная кладь превышала установленные габариты, отказались пустить на рейс. Произошедшее попало на видео, которое затем было выложено в Сеть.

«Авиакомпания «Победа» призывает СМИ и пользователей соцсетей прекратить заниматься потребительским терроризмом и ловить хайп, особенно когда в ситуации не разобрались», — говорится в сообщении авиаперевозчика, поступившем в РБК.

В сообщении утверждается, что женщина, у которой ручная кладь значительно превышала максимальные габариты калибратора, пришла на посадку в 19:18 мск, в то время как в ее посадочном талоне было указано, что посадка заканчивается в 19:15 мск. Кроме того, заявляет «Победа», привести свою ручную кладь в соответствие с габаритами женщина согласилась уже после того, как двери выхода на посадку были закрыты и остальные пассажиры уехали на удаленную стоянку к самолету.

«На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира уже невозможно. «Победа» настаивает на соблюдении прав и интересов большинства клиентов, выполнивших правила компании», — сказано в заявлении авиакомпании. Авиаперевозчик со ссылкой на слова самой не допущенной на рейс пассажирки также опроверг информацию о том, что она летела в Чебоксары на похороны. «Победа» настаивает, что «все клиенты без исключения обязаны соблюдать условия договора перевозки».

Ранее в субботу управление Роспотребнадзора по Москве заявило о возбуждении дела об административном правонарушении в связи с недопуском пассажирки на рейс Москва — Чебоксары. Дело заведено по ч. 1 ст. 14.4 Кодекса об административных правонарушениях (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных требований). В рамках административного расследования ведомство намерено выяснить, была ли до потребителя своевременно доведена информация о норме провоза ручной клади.

На кадрах, оказавшихся в Сети, видно, как женщина у выхода на посадку упрашивает сотрудников пустить ее в самолет, однако те ей отказывают. Пропуском пассажиров на посадку во Внуково занимались сотрудники компании UTG. Представитель «Победы», ранее комментируя РБК инцидент, заявил, что женщине отказали обоснованно.

Pro
«Превратить рынок в казино 24/7». Будут ли торги криптовалютами в России
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
Новое в налогах и отчетности: на что ИП и ООО важно обратить внимание
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США