Общество, 24 сен 2008, 13:48

Исследование: Call-центры сжигают нервы британцев

Просьба сотрудников call-центров оставаться на линии занимает первое место в списке вещей, которые приводят в ярость современных жителей нашей планеты, показало исследование, проведенное корпорацией Би-би-си. Около 26% опрошенных признались, что именно ожидание ответа сотрудников справочных центров и служб поддержки раздражает их больше всего.
Читать в полной версии

Просьба сотрудников call-центров оставаться на линии занимает первое место в списке вещей, которые приводят в ярость современных жителей нашей планеты, показало исследование, проведенное корпорацией Би-би-си. Около 26% опрошенных признались, что именно ожидание ответа сотрудников справочных центров и служб поддержки раздражает их больше всего.

Минуты ожидания по телефону по степени раздражительности опередили даже физическое насилие, которое приводит в бешенство лишь 23% респондентов. Среди других топовых раздражителей современного общества оказались моральные оскорбления и влезание кого-то без очереди, которые не выносят около 8% принявших участие в опросе людей.

В анкетировании, проведенном телеканалом BBC 2, приняли участие 3 787 человек. Целью исследования было узнать, как злость влияет на жизнь людей. Полученные результаты показали, что самыми расдражительными являются жители Западного Мидлэндса: количество человек из этого графства, которые признались, что им трудно справиться со своей злостью, составило 16%, в то время как средний показатель по Британии составил 11%.

Любопытно, что значительное количество людей, чтобы снять напряжение, прибегает к помощи алкоголя. К примеру, в Западном Мидлэндсе и Шотландии таких оказалось 19%. К способу "дышите глубже" прибегают в основном женщины (75%), тогда как только две трети опрошенных мужчин считают, что этот метод им действительно поможет.

Стоит отметить, что лидерство раздражителей в зависимости от географических признаков также сильно варьируется. Так, жителей Уэльса и Восточного Мидлэндса больше всего выводит из себя, когда кто-то получает обслуживание вне очереди, а половина опрошенных лондонцев злится при задержке общественного транспорта.

Pro
Мы «сидим в смартфоне» два месяца в году: как сохранить продуктивность
Pro
Продавать на маркетплейсах станет дороже. Причина — налоговая реформа
Pro
Как криптовалютные карты работают в реальной жизни: оплата без фиата
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Выживет ли «Великолепная семерка» в 2025 году
Pro
Бывший топ-менеджер Google: как понять, что вы поощряете буллинг в офисе
Pro
Каким будет 2025 год: прогнозы Маска, Далио и других гуру
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США