Общество, 24 сен 2008, 13:48

Исследование: Call-центры сжигают нервы британцев

Просьба сотрудников call-центров оставаться на линии занимает первое место в списке вещей, которые приводят в ярость современных жителей нашей планеты, показало исследование, проведенное корпорацией Би-би-си. Около 26% опрошенных признались, что именно ожидание ответа сотрудников справочных центров и служб поддержки раздражает их больше всего.
Читать в полной версии

Просьба сотрудников call-центров оставаться на линии занимает первое место в списке вещей, которые приводят в ярость современных жителей нашей планеты, показало исследование, проведенное корпорацией Би-би-си. Около 26% опрошенных признались, что именно ожидание ответа сотрудников справочных центров и служб поддержки раздражает их больше всего.

Минуты ожидания по телефону по степени раздражительности опередили даже физическое насилие, которое приводит в бешенство лишь 23% респондентов. Среди других топовых раздражителей современного общества оказались моральные оскорбления и влезание кого-то без очереди, которые не выносят около 8% принявших участие в опросе людей.

В анкетировании, проведенном телеканалом BBC 2, приняли участие 3 787 человек. Целью исследования было узнать, как злость влияет на жизнь людей. Полученные результаты показали, что самыми расдражительными являются жители Западного Мидлэндса: количество человек из этого графства, которые признались, что им трудно справиться со своей злостью, составило 16%, в то время как средний показатель по Британии составил 11%.

Любопытно, что значительное количество людей, чтобы снять напряжение, прибегает к помощи алкоголя. К примеру, в Западном Мидлэндсе и Шотландии таких оказалось 19%. К способу "дышите глубже" прибегают в основном женщины (75%), тогда как только две трети опрошенных мужчин считают, что этот метод им действительно поможет.

Стоит отметить, что лидерство раздражителей в зависимости от географических признаков также сильно варьируется. Так, жителей Уэльса и Восточного Мидлэндса больше всего выводит из себя, когда кто-то получает обслуживание вне очереди, а половина опрошенных лондонцев злится при задержке общественного транспорта.

Pro
Зарплата программиста 1C в России доходит до ₽500 тыс. Как им стать
Pro
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе
Pro
«Иван Грозный». Как жесткий СЕО сделал JPMorgan главным банком в США
Pro
Как новый тип батарей из Китая может начать революцию в мире смартфонов
Pro
Жить в эпоху перемен: 10 правил адаптации к хаосу, внешнему и внутреннему
Pro
Какое поведение будущей няни должно насторожить родителей
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
Как расслабиться за пять минут: практика мышечной релаксации