Общество, 24 сен 2008, 18:22

Центр Москвы закрывают для грузовиков класса ниже "Евро-2"

В Москве 25 сентября 2008г. вступит в силу запрет на въезд в центр города грузовиков класса ниже "Евро-2", сообщает Департамент транспорта и связи столицы.
Читать в полной версии

Запрет на въезд и передвижение в центральной части города, ограниченной Третьим транспортным кольцом (ТТК), для грузовых автотранспортных средств, не соответствующих по экологическим характеристикам требованиям экологического класса "Евро-2", вводится в целях улучшения экологической обстановки в городе.

Московский автопарк насчитывает почти 3,5 млн машин, и их количество неуклонно растет, отметили в департаменте. Увеличивается и объем выбросов отработанных газов, продуктов испарения бензина и вредных примесей. Ежегодно в московский воздух поступает более 1,1 млн т загрязняющих веществ, 83% из которых составляют выбросы автотранспорта. При этом существенный вред атмосферному воздуху наносится выхлопными газами грузовых машин.

Всю необходимую информацию о порядке идентификации автомобилей на соответствие экологическому классу "Евро-2" и выше можно будет получить по телефону "горячей линии" Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы.

Пропуска на проезд грузового транспорта будут выдаваться органами ГИБДД при условии предоставления комплекта документов, подтверждающих обеспечение непрерывного технологического цикла предприятий и жизнедеятельности города, а также на основе документа, подтверждающего соответствие экологическим характеристикам "Евро-2". Действующие ограничения для проезда грузового транспорта в центральную часть города с грузоподъемностью больше 1 т сохраняются.

При этом действие пропускного режима в зоны с ограниченным движением не будет распространяться на транспортные средства оперативных и аварийных служб (милиции, пожарной охраны, медслужб, Мосгаза, Мосводоканала, инкассации и т.д.), а также автомобили, имеющие соответствующие опознавательные знаки, цветографическую окраску, надписи; осуществляющие международные перевозки; спецавтомобили городских служб, задействованных на уборке улиц и дворовых территорий; автомашины, сопровождаемые патрульными автомашинами ГИБДД.

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Бизнесу нужны лидеры-амбидекстры. Где их искать
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу