Общество, 24 сен 2009, 22:01

"Рольф" продает Mitsubishi 40% бизнеса

Компания "Рольф" продает японской Mitsubishi Corporation 40% бизнеса по дистрибуции в России автомобилей Mitsubishi на сумму от 72 до 128 млн долл., сообщается в материалах "Рольфа".
Читать в полной версии

Компания "Рольф" продает японской Mitsubishi Corporation 40% бизнеса по дистрибуции в России автомобилей Mitsubishi на сумму от 72 до 128 млн долл., сообщается в материалах "Рольфа".

Данная сумма может быть выплачена в течение пяти лет, в зависимости от достижения бизнесом определенных финансовых показателей.

Также "Рольф" сообщил о соглашении с основными банками-кредиторами ("Ройал Банк оф Скотланд", Коммерцбанком, банком "ЮниКредит", Ситибанком и банком ИНГ) о рефинансировании двусторонних кредитных договоров за счет заключения нового синдицированного кредита с более долгим сроком погашения.

Кроме того, "Рольф" сделал предложение об обмене владельцам гарантированных облигаций на сумму 250 млн под 8,25% годовых со сроком погашения в 2010г. Так, компания предлагает обменять каждую бумагу номиналом 1 тыс. долл. либо на сумму в размере между 600 долл. и 800 долл., определяемую с помощью процедуры "голландского аукциона", либо на комбинацию суммы в 210 долл. и новых долговых финансовых инструментов, выпущенных по номиналу 790 долл. Предложение об обмене будет действительно для лиц, не являющихся "лицами США", находящихся за пределами США и Италии. Данное предложение не распространяется на территорию РФ и не адресовано лицам, находящимся в России или являющимся резидентами Российской Федерации.

В состав группы компаний "Рольф" входит официальный дистрибьютор марки Mitsubishi в России и странах СНГ. Группа компаний владеет логистическим бизнесом, дистрибуцией запасных частей, а также предоставляет финансовые услуги. В розничной сети "Рольф" 24 дилерских центра. Общее число продаж "Рольфа" в январе-августе 2009г. составило 25 тыс. 968 единиц.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут