Общество, 24 сен 2012, 14:20

Открыто движение по магистрали от Звенигородского шоссе до "Москва-Сити"

В Москве введена в эксплуатацию новая автомагистраль, которая позволяет добраться от Звенигородского шоссе до международного делового центра "Москва-Сити". Строительные работы на данном участке велись с 2007г., было затрачено 18,55 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Благодаря новой магистрали значительно снизится транспортная нагрузка на Третье транспортное кольцо в районе делового центра, уменьшатся автомобильные заторы внутри и на подъездах к "Сити", улучшится транспортная ситуация для жителей Пресненского района и экономическая ситуация в районе Камушки.

"Сегодня "Сити" уже обеспечен более-менее нормальной дорожно-транспортной инфраструктурой. Достаточно большой прорыв в этом проекте", - отметил осмотревший магистраль мэр Москвы Сергей Собянин.

Как отмечается в сообщении Департамента строительства Москвы, всего в рамках проекта построено 9,2 км дорог, два железнодорожных путепровода и семь автодорожных эстакад. Первая из них обеспечивает съезд со Звенигородского шоссе на саму автомагистраль, вторая позволяет водителям съезжать с магистрали на Шелепихинское шоссе, третья - это путепровод через Малое кольцо Московской железной дороги. Еще одна эстакада выполняет роль левоповоротного съезда с Третьего кольца на автомагистраль в сторону "Сити".

Еще по двум новым эстакадам можно выехать на кольцо из делового центра, а также транзитом проехать по Третьему кольцу от Беговой улицы и Звенигородского шоссе в сторону Кутузовского проспекта (введена в эксплуатацию еще в 2010г.). Седьмая эстакада располагается на главном ходе автомагистрали.

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов отметил, что в перспективе на данном участке планируется на треть увеличить количество автобусов, что составит дополнительно 30-40 тыс. посадочных мест.

Напомним, что на прошлой неделе премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости дополнительного финансирования программы развития Московского транспортного узла до 2020г., так как строительство жилья долго велось в отрыве от транспортных коммуникаций и новые жилые массивы создали дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть.

"Сейчас наши жители - жители столицы и области, вообще все, кто приезжает в город, - в среднем тратят на одну поездку больше часа: 65 минут в среднем на общественном транспорте и 62 минуты на индивидуальном транспорте", - отметил Д.Медведев.

К 2025г. среднее время поездки по Москве в час пик должно сократиться до 50 минут.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей