Общество, 24 сен 2012, 14:20

Открыто движение по магистрали от Звенигородского шоссе до "Москва-Сити"

В Москве введена в эксплуатацию новая автомагистраль, которая позволяет добраться от Звенигородского шоссе до международного делового центра "Москва-Сити". Строительные работы на данном участке велись с 2007г., было затрачено 18,55 млрд руб.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Благодаря новой магистрали значительно снизится транспортная нагрузка на Третье транспортное кольцо в районе делового центра, уменьшатся автомобильные заторы внутри и на подъездах к "Сити", улучшится транспортная ситуация для жителей Пресненского района и экономическая ситуация в районе Камушки.

"Сегодня "Сити" уже обеспечен более-менее нормальной дорожно-транспортной инфраструктурой. Достаточно большой прорыв в этом проекте", - отметил осмотревший магистраль мэр Москвы Сергей Собянин.

Как отмечается в сообщении Департамента строительства Москвы, всего в рамках проекта построено 9,2 км дорог, два железнодорожных путепровода и семь автодорожных эстакад. Первая из них обеспечивает съезд со Звенигородского шоссе на саму автомагистраль, вторая позволяет водителям съезжать с магистрали на Шелепихинское шоссе, третья - это путепровод через Малое кольцо Московской железной дороги. Еще одна эстакада выполняет роль левоповоротного съезда с Третьего кольца на автомагистраль в сторону "Сити".

Еще по двум новым эстакадам можно выехать на кольцо из делового центра, а также транзитом проехать по Третьему кольцу от Беговой улицы и Звенигородского шоссе в сторону Кутузовского проспекта (введена в эксплуатацию еще в 2010г.). Седьмая эстакада располагается на главном ходе автомагистрали.

Руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов отметил, что в перспективе на данном участке планируется на треть увеличить количество автобусов, что составит дополнительно 30-40 тыс. посадочных мест.

Напомним, что на прошлой неделе премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о необходимости дополнительного финансирования программы развития Московского транспортного узла до 2020г., так как строительство жилья долго велось в отрыве от транспортных коммуникаций и новые жилые массивы создали дополнительную нагрузку на улично-дорожную сеть.

"Сейчас наши жители - жители столицы и области, вообще все, кто приезжает в город, - в среднем тратят на одну поездку больше часа: 65 минут в среднем на общественном транспорте и 62 минуты на индивидуальном транспорте", - отметил Д.Медведев.

К 2025г. среднее время поездки по Москве в час пик должно сократиться до 50 минут.

Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Как преодолеть парадокс роста: 3 способа выйти из тупика
Pro
«Это как болезнь». Как санкции против Газпромбанка повлияют на инфляцию
Pro
Как западные бренды симулируют уход из России. И есть ли угроза китайцам
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Хайп или тренд: что 10 лет назад обнадежило маркетологов, но не взлетело
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.