Общество, 24 сен 2013, 14:07

Минобороны выделит на рекламу контрактной службы 25 млн руб.

Министерство обороны России активно принялось за выполнение программы Сергея Шойгу по переходу на "контрактные рельсы". Ведомство выделит 25 млн руб. на рекламу контрактной службы. Об этом свидетельствует контракт, размещенный на портале госзакупок.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Минобороны снимет два видеоролика длительностью от 25 секунд. Реклама будет транслироваться в эфире общероссийских обязательных каналов, сети и кинотеатрах, расположенных в 35 российских городах с населением не менее 100 тыс. человек.

Еще около 11 млн руб. направят на изготовление и поставку презентационных DVD-фильмов о соединениях, укомплектованных контрактниками. Эти видео будут транслироваться на пунктах отбора на военную службу.

Согласно утвержденной ранее программе, с 2013 по 2017гг. прием контрактников на службу будет увеличиваться на 50 тыс. ежегодно. К 2017г. в армии будут служить более 420 контрактников, то есть более 40% от общего числа военнослужащих.

В миротворческих операциях, соединениях в Чечне, подразделениях, которые будут работать на Олимпийских играх в Сочи, отныне служат только контрактники.

Pro
Закончится ли гонка зарплат в России в 2025 году
Pro
Второе IPO на СПБ Бирже: стоит ли участвовать в размещении JetLend
Pro
На какие льготы может рассчитывать бизнес в 2025 году
Pro
Выстрел в пустоту. Почему тарифы Трампа подорвут гегемонию доллара
Pro
Зумеры пытаются «прокачать» сон: что такое sleepmaxxing
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Вы имеете дело с инфантильным сотрудником: какие 4 фразы на это указывают