Общество, 24 сен 2013, 14:07

Минобороны выделит на рекламу контрактной службы 25 млн руб.

Министерство обороны России активно принялось за выполнение программы Сергея Шойгу по переходу на "контрактные рельсы". Ведомство выделит 25 млн руб. на рекламу контрактной службы. Об этом свидетельствует контракт, размещенный на портале госзакупок.
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Минобороны снимет два видеоролика длительностью от 25 секунд. Реклама будет транслироваться в эфире общероссийских обязательных каналов, сети и кинотеатрах, расположенных в 35 российских городах с населением не менее 100 тыс. человек.

Еще около 11 млн руб. направят на изготовление и поставку презентационных DVD-фильмов о соединениях, укомплектованных контрактниками. Эти видео будут транслироваться на пунктах отбора на военную службу.

Согласно утвержденной ранее программе, с 2013 по 2017гг. прием контрактников на службу будет увеличиваться на 50 тыс. ежегодно. К 2017г. в армии будут служить более 420 контрактников, то есть более 40% от общего числа военнослужащих.

В миротворческих операциях, соединениях в Чечне, подразделениях, которые будут работать на Олимпийских играх в Сочи, отныне служат только контрактники.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником