Общество, 24 сен 2015, 11:23

Собянин анонсировал расширение платных парковок к декабрю

В Москве к декабрю введут еще один блок платных парковок. По словам мэра столицы Сергея Собянина, зона платной парковки будет расширяться, но происходить это будет «точечно»
Читать в полной версии
(Фото: Головкин Павел/ТАСС)

К декабрю в Москве будет введен еще один блок платных парковок. Об этом в эфире «Москва FM» сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«Зона платной парковки будет расширяться, но точечно», — сказал Собянин. Он отметил, что расширение произойдет на тех территориях, где есть проблемы с парковкой, а также возле торговых центров.

Мэр заверил, что прежде, чем платные парковки будут введены, пройдет большая работа с муниципальными депутатами и жителями районов. Он также добавил, что все деньги, получаемые от платной парковки, идут на благоустройство территорий, с которых эти деньги и собираются.

С 10 октября платная парковка вводится еще на 95 улицах Москвы — в районах Аэропорт, Басманный, Сокольники. Щукино, Черемушки, Сокольники и Печатники, Южнопортовый, а также Северное и Центральное Чертаново. Тогда в ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП) сообщили, что расширение зоны платной парковки сократит аварийность «в проблемных точках Москвы», и добавили, что территории дворов при этом затронуты не будут.

В конце июля глава АМПП Александр Гривняк сообщил, что с ноября 2013 года город заработал на платных парковках почти 3,8 млрд руб. По словам, зампрефекта Центрального административного округа Сергея Травкина, в 2015 году в префектуру поступило 393 млн руб.

Платная парковка в Москве была введена в ноябре 2013 года. В пределах Бульварного кольца стоимость парковки составляет 80 руб./ч. Но с 10 августа на 75 улицах внутри кольца был введен дифференцированный тариф: 80 руб./ч стоит первый час парковки, далее оплата увеличивается до 130 руб./ч.

В пределах Садового кольца платная парковка стоит 60 руб./ч, а в пределах от внешней границы Садового кольца до ТТК — 40 руб./ч.​

Pro
Coca-Cola возрождает культовую акцию, чтобы поднять продажи. Сработает ли
Pro
Беспилотный Xiaomi SU7 попал в автокатастрофу. Как это изменит индустрию
Pro
Айтишники идут в банки. Но и у авиакомпаний есть интересные задачи
Pro
Нет сделок, теряем маржу: главные ошибки российских девелоперов в ОАЭ
Pro
Как выбрать блогера в 2025 году и не провалить рекламную кампанию
Pro
IТ-фирмы хотят обязать направлять деньги вузам. Средние фирмы это пугает
Pro
Личный компас: как ценности помогают добиваться целей и принимать решения
Pro
Краха не избежать. Почему массовые увольнения — признак агонии компаний