Общество, 24 сен 2019, 14:02

Журналистам показали тестовый проезд дизельного поезда по Крымскому мосту

Вместе с журналистами по мосту прокатились руководители строительства. Регулярное движение поездов по железнодорожной части моста через Керченский пролив планируется запустить в декабре
Читать в полной версии

По Крымскому мосту в тестовом режиме запустили дизельный поезд, передает корреспондент РБК. В поездке принимают участие председатель совета директоров ООО «Стройгазмонтаж» и владелец ООО «СГМ-Мост» Аркадий Ротенберг, руководители строительства Крымского моста и журналисты федеральных СМИ.

По словам руководителя строительства Александра Островского, до запуска моста осталось завершить часть работ на железнодорожных путях. «А также работы с электрокабелями, освещением и окраской», — сказал он РБК.

В соответствии с проектом на мосту должны быть уложены два железнодорожных пути с пропускной способностью до 47 пар поездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов — 120 км/ч, грузовых — 80 км/ч.

Фото: Пётр Канаев / РБК

Регулярное движение поездов по железнодорожной части моста через Керченский пролив планируется запустить 9–10 декабря. По информации Крымской железной дороги, маршруты свяжут Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию с Краснодаром, Мурманском, Екатеринбургом и другими городами. Официально оператор, который будет осуществлять перевозки пассажиров по Крымскому мосту, еще не назывался. Однако в сентябре стало известно, что компания «Гранд Сервис Экспресс», первая российская частная транспортная компания, получившая лицензию на право перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Таврия» (историческое название Крымского полуострова).

В середине июня было завершено строительство первого железнодорожного пути Крымского моста. В сентябре на мосту начали установку системы автоматического контроля и управления движением поездов.

Регулярное движение легковых автомобилей по Крымскому мосту было запущено 15 мая 2018 года.

Pro
Когда все пошло не по плану: 5 техник адаптации к вынужденным переменам
Pro
Как оптимизировать загрузку и перестать возить воздух в фурах
Pro
Как малоизвестный китайский производитель смартфонов покорил рынок Африки
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
Темная сторона ЗОЖ: что такое хелсизм и чем он опасен
Pro
Аналитики советуют инвестировать в биткоин, а не в золото. Почему
Pro
Налоги в 2025 году: что важно знать инвесторам в акции, облигации, ПИФы