Общество, 24 окт 2006, 07:06

От российского судна "Синегорье" получен сигнал бедствия

От спасательного буя российского лесовоза "Синегорье", пропавшего в Японском море, получен сигнал бедствия, сообщили в морском спасательно-координационном центре Владивостока. Спасательный буй начинает подавать сигнал бедствия автоматически, оказавшись в воде, что обычно свидетельствует о том, что судно затонуло.
Читать в полной версии

Его можно активировать и вручную, но моряки редко прибегают к этому методу и, как правило, предпочитают пользоваться радиосвязью.

Сейчас поиск российского лесовоза "Синегорье" ведут два южнокорейских судна и самолет. Однако их работу осложняет погода. До сих пор продолжается шторм с ветром до 25 метров в секунду и волной, достигающей 5 метров.

Из Приморья к "Синегорью" направился спасательный буксир "Юрий Орленко". Вызовы на международных частотах, радиолокационный и визуальный поиск в штормовых условиях пока результатов не дали.

Судно "Синегорье", принадлежащее ООО "Транзит север восток", следовало из Приморья в Китай с грузом леса 3 тыс. 283,9 куб. м вдоль северо-восточного побережья Южной Кореи. 23 октября в 6:40 мск в условиях штормовой погоды капитан судна информировал о поступлении воды в трюм и передал аварийный сигнал.

Судно "Синегорье" было построено в Японии в 1979г. Его длина - 96,07 м, ширина - 15,50 м, осадка - 4,66 м, дедвейт - 3 тыс. 464 т. Экипаж судна - 18 человек.

Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Австралийских подростков выгоняют из интернета. Почему напуган бигтех
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Эра кидфлюенсинга: как родители зарабатывают на собственных детях
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе