Общество, 24 окт 2010, 12:01

Три человека попали под поезд в Подмосковье

Три человека попали под поезд в Подмосковье в воскресенье утром. Как сообщил РБК источник в правоохранительных органах Московской области, инцидент произошел в Истринском районе возле станции Лукино Большого кольца Московской железной дороги.
Читать в полной версии

По предварительным данным, 24 октября около 05:15 мск молодые люди шли по путям, причем один из них шел в колее, а двое других - в габарите пути, когда по нему проходил товарный поезд. В результате происшествия все три человека погибли.

Согласно другим данным, один из попавших под поезд мужчин выжил и был госпитализирован в тяжелом состоянии. В данный момент правоохранительные органы устанавливают личности погибших.

"Машинист поезда увидел людей и начал подавать звуковые сигналы, но они на них не реагировали. На месте происшествия обнаружены наушники, причем не капельные, а большие. Возможно, из-за этого молодые люди и не услышали сигнал", - рассказал собеседник агентства.

Напомним, 12 октября крупная авария произошла на железной дороге под Днепропетровском. Водитель пассажирского автобуса проигнорировал красный свет семафора, установленного на переезде, и выехал на железнодорожное полотно, в результате чего произошло столкновение с поездом.

Следствие не исключает, что виновник происшествия состоял в религиозной секте. Кроме того, водитель не был официально оформлен на предприятии, занимавшемся автоперевозками. Катастрофа стала самой масштабной в истории автотранспорта страны.

Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
ФНС ставит «метки» компаниям в ЕГРЮЛ. Что вызывает подозрения у налоговой
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Зачем Amazon запускает сверхдешевый магазин для зумеров
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Ребрендинг: когда можно обойтись без смены айдентики
Pro
Какие товары станут хитами на маркетплейсах в 2025 году
Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль