Общество, 24 окт 2012, 07:22

У ОМОНа появится собственная соцсеть

У ОМОНа скоро может появиться собственная соцсеть. Ее создадут на сайте omon.ru, пишет газета "Известия". Это доменное имя на 25-летие получил в подарок столичный отряд милиции особого назначения. В ближайшее время к этому домену собираются привязать сайты подразделений ОМОНа во всех регионах.
Читать в полной версии
Фото: РБК

Доменное имя omon.ru было зарегистрировано еще в 2000г. и более 10 лет принадлежало частному лицу. Недавно оно было выкуплено представителями компании - регистратора доменных имен reg.ru. 23 октября компания переоформила адрес на подразделение московского ОМОНа.

Полицейские, как выяснило издание, очень рады подарку и намерены использовать его для создания собственной соцсети, в которой они сами, а также другие посетители смогут общаться на различные темы, играть в обучающие игры и оставлять отзывы о службе или работе подразделения.

"Необходимо повышать престиж службы полицейских, в том числе пропагандируя это через специальные сайты, - рассказал корреспонденту газеты совладелец reg.ru Филипп Гросс-Днепров. - Необходимо показывать, как бойцы рискуют своей жизнью, какие тяжелые тренировки проходят: как они обучаются боевым приемам, штурмуют здания, проходят тактические занятия".

По словам Ф.Гросс-Днепрова, подразделению следует наполнять сайт интересным контентом, публиковать на нем собственные материалы об ОМОНе, создавать странички памяти погибших бойцов.

"Некий аналог Facebook или Twitter можно сделать на любом сайте", - пояснил Ф.Гросс-Днепров.

Сами сотрудники ОМОНа в беседе с "Известиями" признались, что они заинтересованы в создании собственной соцсети. Полицейские привели в пример группы в Twitter и "Живом журнале", которые они постоянно посещают.

По их словам, сейчас многие также зарегистрированы на сайтах "ВКонтакте" и "Одноклассники", однако не под своими именами, так как начальство не рекомендует им "светиться" в социальных сетях. По этой причине полицейские стараются не обсуждать в соцсетях служебные вопросы и не выкладывают фотографии.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства