Общество, 24 окт 2013, 02:52

Павел Дуров готов монетизировать музыку из "ВКонтакте"

Соцсеть "ВКонтакте" готова зарабатывать на размещенной у себя музыке, заявил на конференции GMIC в Кремниевой долине генеральный директор компании Павел Дуров. Его заместитель Илья Перекопский сообщил "РБК daily", что в настоящее время ведутся переговоры по созданию платного аудиосервиса с крупнейшими музыкальными лейблами.
Читать в полной версии
Фото: vk.com

О решении П.Дурова написал в своем Twitter пользователь @xnutsive, который принимал участие в конференции. "ВК собирается монетизировать музыку и выплачивать роялти лейблам "как спотифай" через несколько месяцев, говорит @durov", - написал он. Spotify - шведский музыкальный сервис, предлагающий легальное прослушивание музыки. Цена ежемесячной подписки в Spotify варьируется от 5 до 10 долл.

"Мы обсуждаем три-четыре различных сценария. Какой будет реализован, говорить преждевременно", - заявил "РБК daily" И.Перекопский. Он добавил, что компания ведет переговоры со всеми крупнейшими музыкальными лейблами, в частности с владельцем Warner Music Group Леонидом Блаватником. Возможности загружать собственные аудиозаписи пользователи соцсети не лишатся, подчеркнул И.Перекопский. Вопрос о времени запуска нового аудиосервиса еще не решен.

Свое участие в переговорах подтвердил гендиректор компании Universal Music в России и СНГ Дмитрий Коннов. На встрече с И.Перекопским также присутствовали представители Sony Music Entertainment (Russia). Они отказались комментировать обсуждаемую модель сервиса.

В пресс-службе холдинга USM, владеющего около 40% акций соцсети, отказались комментировать решение П.Дурова. Крупнейший акционер "ВКонтакте" - фонд UCP - оставил запрос без ответа.

Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Закрытая подписка, неденежная оплата: как провести допэмиссию акций АО
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины