Общество, 24 ноя 2009, 12:31

Сотни американцев сразились за право стать "туалетным вестником"

Пять новых "туалетных вестников" вскоре будут развлекать туристов и шопоголиков на нью-йоркской Тайм Сквер, решивших воспользоваться новыми туалетными кабинками. За работу, приносящую полугодовой доход в 10 тыс. долларов, сражались сотни американцев, принявшие участие в конкурсе, передают американские СМИ.
Читать в полной версии

В конкурсе на новые рабочие места испытали свои силы начинающие актеры, студенты и даже бизнесмены — все те, кто потерял свою работу во время финансового кризиса. Всем им нужно было продемонстрировать, что у них получится стать приветливыми и любезными "вестниками", развлекающими гостей Манхэттена.

Помимо приветствия посетителей реструмов, победители конкурса будут вести блог в Интернете, рассказывая о том, как проходит работа. "Мы хотим познакомить мир с туалетами Charmin на Тайм Сквер", - говорит 31-летний комедиант Коди Мелтон, ставший одним из победителей конкурса, организованного производителем туалетной бумаги Charmin, установившей кабинки.

По словам новобранцев, пока они слабо себе представляют, чего ждать от новой работы, но надеются, что гости кабинок, оборудованных по высшему классу, будут им благодарны, учитывая проблемы с общественными туалетами в городе. "Нет ничего ужаснее, чем оказаться в Нью-Йорке и захотеть в туалет, - рассказывает Энни Палсон, получившая работу. - Очень часто я покупаю совсем не нужный мне кофе только затем, чтобы спокойно воспользоваться туалетом в кафе, либо я делаю вид, что знаю, куда иду, и направляюсь в отель".

В США по-прежнему бушует финансовый кризис, уровень безработицы в стране достиг 10%.

Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Крах бизнес-партнерств разбивает дружбу и семьи. Как его избежать
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса