Общество, 24 ноя 2011, 05:17

С.Собянин: Интеллектуальная транспортная система уменьшит число ДТП

Внедрение в Москве в ближайшие годы интеллектуальной транспортной системы должно снизить аварийность на дорогах в пределах 25%. Такое мнение высказал мэр столицы Сергей Собянин на V Международном форуме-выставке "Транспорт России".
Читать в полной версии
Фото: РБК

В рамках работы по борьбе со столичными пробками создается интеллектуальная транспортная система, которая позволяет вести мониторинг дорожного движения в городе и управлять работой общественного транспорта, отметил мэр.

По его словам, работа по созданию интеллектуальной транспортной системы Москвы только начата, но в следующем году она примет масштабный характер.

Тем не менее первые элементы этой системы уже работают в городе. В частности, в этом году были установлены камеры видеофиксации нарушений. По оценкам специалистов, данная система позволит снизить аварийность на дорогах примерно на 25%.

По словам столичного градоначальника, на развитие транспортной системы Москвы в ближайшие пять лет потратят 1,6 трлн руб. Как сообщил мэр, за последние пять лет число легковых автомобилей в столице выросло почти вдвое, при этом количество дорог, коммуникаций, общественного транспорта не удвоилось. "Это создает колоссальные проблемы, которые требуют своего решения, поэтому в Москве принято решение об увеличении в три раза расходов на развитие транспортной системы", - отметил С.Собянин.

Он добавил, что эти средства будут направлены не только на строительство дорог, но и на решение вопросов развития общественного транспорта, экологичности и безопасности. Повышению безопасности будет способствовать интеллектуальная транспортная система.

Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Как в России за год изменились цены на квартиры в новостройках
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
Капитализация доверия: как публичность влияет на успех IPO
Гонка за клиентом: как субсидии убивают онлайн-ретейл изнутри
Один бэклог, единые метрики: как сделать IT-подрядчика частью команды
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды