Общество, 24 дек 2002, 13:13

В Англии объявили "очкариков " года

Быть «очкариком» уже давно не считается зазорным, наоборот, многие мужчины и женщины, обладающие отличным зрением, начинают носить очки, чтобы соответствовать стилю. А самыми стильными «очкариками» в этом году считаются британский футболист Дэвид Бэкхем и австралийская певица Кайли Миноуг.
Читать в полной версии

В Великобритании был проведен социологический опрос, целью которого было определить самых привлекательных и отталкивающих звезд шоу-бизнеса, носящих очки. Среди мужчин на первом месте оказался несравненный комсомолец, спортсмен, да и просто красавец Дэвид Бэкхем, которому отдали свое предпочтение 29% респондентов. Второе место занял не менее обаятельный и привлекательный певец Робби Уильямс, получивший чуть меньшее количество голосов – 24% опрошенных назвали его имя. Третье место досталось также весьма недурственному представителю сильной половины человечества голливудскому актеру Брэду Питту. Его сочли самым-самым «очкариком» 16% людей, принимавших участие в опросе. А самым отталкивающим мужчиной в очках был признан Крис Эванс – такое мнение высказали 50% опрошенных.

Все молодеющая певица Кайли Миноуг была названа самой сексапильной женщиной в очках, набрав 30%. За ней следует жена Брэда Питта - актриса телесериалов Дженнифер Энистон, у нее 17 % голосов, а замыкает тройку лидеров бывшая перчинка Джерри Холлиуэл – за эту экспрессивную дамочку проголосовало всего лишь 6%.

по материалам Ananova

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Почему японский SoftBank инвестирует $100 млрд в США после победы Трампа
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Биохакинг и вино: эти тренды определят судьбу FMCG на десять лет вперед
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Как ошибка в таблице Excel заставила MI5 следить не за теми
Pro
4 проблемы, которые могут отбить желание торговать на маркетплейсах