Общество, 24 дек 2003, 19:19

Новые подробности аварии в Иркутской области

В Иркутской области, где произошло столкновение поезда с "КамАЗом", грузовик не таранил поезд, а выехал на переезд, сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Читать в полной версии

Ранее пресс-служба сообщила, что лесовоз на высокой скорости протаранил локомотив движущегося пассажирского поезда. При этом отмечалось, что авария на переезде в Иркутской области по своей сути не имеет аналогов в истории железнодорожного транспорта.

По уточненным данным, авария произошла в 17.35 мск на 4786 км перегона Тулун - Утай двухпутного электрифицированного участка Нижнеудинск - Зима в районе бывшей станции Котик (Иркутская область). Водитель груженного лесом "КамАЗа" с прицепом, следовавшего на высокой скорости, не справился с управлением.

В результате машина не вписалась в поворот, выехала с автотрассы на магистральные железнодорожные пути прямо перед идущим пассажирским поездом N7 Владивосток - Новосибирск. Машинист применил экстренное торможение, но столкновения избежать не удалось.

Электровоз и 9 пассажирских вагонов сошли с рельс, три из них лежат на боку, сбиты 2 опоры контактной сети. Движение в обоих направлениях прервано. В поезде находилось около 300 человек. По предварительным данным, погибли 4 человека. 7 пострадавших с повреждениями различной степени тяжести направлены в центральную районную больницу г.Тулун.

Для ликвидации последствий и возобновления движения на перегоне Тулун - Утай на месте происшествия ведут работы 4 восстановительных поезда. Все пассажиры пострадавшего поезда доставлены в Тулун, откуда будут направлены в пункты назначения попутными поездами. Движение на участке по одному из двух путей будет открыто к 22.30 мск. На место происшествия вылетела комиссия во главе с первым вице-президентом РЖД Хасяном Зябировым.

Как сообщили РБК в МЧС РФ, водитель "КамАЗа", по вине которого произошла авария на железнодорожном переезде в Иркутской области, не пострадал. Он доставлен в отделение милиции, где в настоящее время дает показания.

1970-е могут повториться: ждать ли бычьего тренда на рынке металлов
Тайм-менеджмент для реальной жизни: как успевать главное и не выгореть
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
Какие фразы-демотиваторы нельзя говорить команде в декабре: чек-лист
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
«Сетевой каннибализм». К чему может привести шринкфляция в России
ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Переговоры о зарплате стали «шоком» рынка труда