Общество, 24 дек 2005, 04:04

Работа общественного транспорта в Лондоне под угрозой

Работники лондонской подземки намерены 31 декабря 2005г. и 8 января 2006г. провести две суточные забастовки. Сегодняшние переговоры между представителями властей Лондона и профсоюзами об отмене этих забастовок закончились безрезультатно, сообщили представители профсоюзной организации RMT.
Читать в полной версии

Работники лондонской подземки намерены 31 декабря 2005г. и 8 января 2006г. провести две суточные забастовки. Сегодняшние переговоры между представителями властей Лондона и профсоюзами об отмене этих забастовок закончились безрезультатно, сообщили представители профсоюзной организации RMT.

Причиной недовольства представители профсоюзов называют неудовлетворительную укомплектованность штатов и оплату труда работников метрополитена, передает АР. По оценке экспертов, предстоящие забастовки, особенно в канун Нового года, могут парализовать работу лондонского общественного транспорта.

В 2001 году в Лондоне уже бастовали работники метро. Пойти на этот шаг их вынудило решение властей британской столицы частично приватизировать метрополитен. Тогда машинисты всерьез опасались за свою судьбу в случае передачи метро в частные руки.

Между тем на этой неделе согласились закончить забастовку транспортные работники Нью-Йорка, которую они нчали 20 декабря с.г. Тогда более 33 тыс. водителей автобусов и служащих метрополитена отказались выйти на работу. Более 7 млн человек в час пик не смогли вовремя добраться до дома или работы.

Профсоюз работников транспорта принял решение о забастовке после провала переговоров с властями города о повышении заработной платы. Транспортники требовали повышения оплаты труда на 3% ежегодно в течение ближайших трех лет. Однако это потребовало бы повышения платы за проезд, поэтому мэр отказался пойти на уступки. С другой стороны, власти Нью-Йорка намереваются повысить возраст выхода на пенсию для транспортных работников с 55 до 62 лет, что профсоюз считает несправедливым. Однако стоит отметить, что суд приговорил транспортный профсоюз Нью-Йорка к штрафу в 1 млн долл. за каждый день забастовки. Основанием для столь сурового решения стал закон штата, запрещающий стачки в общественном секторе.

По оценкам экспертов, за три дня ущерб от забастовки превысил 1 млрд долл.

Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Покойся с миром: почему Microsoft так и не смог вернуть к жизни Skype
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
«Держитесь за замечательные компании»: 4 ошибки Уоррена Баффетта
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира