Общество, 24 дек 2008, 13:31

Пластический хирург заправлял человеческим жиром машину

Читать в полной версии

Американские полицейские ведут расследование по делу известного пластического хирурга из Беверли-Хиллз, который заправлял свой экологически безопасный автомобиль человеческим жиром, откачанным в ходе операций по липосакции, сообщают американские СМИ.

Расследование было начато по просьбе департамента здравоохранения Калифорнии, обеспокоенного заявлением доктора Алана Биттнера, который похвастался, что сделал биотопливо из человеческого жира. "Огромное количество моих пациентов просят, чтобы я использовал их жир в качестве топлива, и у меня больше жира, чем я могу использовать, - написал врач на своем официальном сайте. - Они не только приходят избавиться от своих "слоновых ушек" и обвисших животов, но и принять участие в спасении Земли".

С тех пор как подобные откровенные заявления были замечены властями, клиника А.Биттнера, так же как и ее сайт, были закрыты. Как сообщают местные СМИ, доктор использовал "липотопливо" для заправки не только своего Ford Explorer, но и Lincoln Navigator своей девушки. Каким образом мужчина превратил жир в топливо, остается неизвестным.

По словам самого А.Биттнера, за свою практику он провел более 7 тыс. операций по откачиванию жира. Производимое из него топливо, утверждает экспериментатор в белом халате, получается в пропорции 1:1, а расстояние, которое можно преодолеть на таком "горючем", не уступает расстоянию, проходимому на обычном бензине. Тем не менее, в США использование человеческих отходов в качестве топлива запрещено законом.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+