Общество, 24 дек 2008, 14:44

Московские чиновники пересядут на гибридные авто

Московские чиновники будут ездить на гибридных автомобилях. Соответствующее распоряжение подписал мэр столицы Юрий Лужков, передает радиостанция "Эхо Москвы".
Читать в полной версии

Как сообщил журналистам руководитель столичного Департамента природопользования Леонид Бочин, новые автомобили будут оснащены гибридными топливно-электрическими двигателями. Такие машины значительно снижают вредные выбросы. По мнению чиновника, гибрид является одним из перспективных направлений для экономии топлива. Л.Бочин добавил, что сейчас идут переговоры с одной известной мировой компанией о покупке таких автомобилей.

Кроме того, власти Москвы планируют наладить и собственное производство экологически безопасного транспорта — электромобилей. В 2009г. начнется разработка отечественной конструкции электромобиля для внутригородских пассажирских и грузовых перевозок.

На приобретение такой техники в 2008г. власти планировали направить более 114,5 млн руб. В основном она будет использоваться для доставки грузов, питания в школы и другие государственные учреждения.

По словам мэра Москвы Юрия Лужкова, стоимость одного такого электромобиля составляет около 80 тыс. евро. Однако внедрение такого вида транспорта поможет решать не только экологические, но и экономические проблемы. Ю.Лужков заметил, что стоимость затрат на 100 км пробега для электромобиля в 2 раза ниже, чем стоимость затрат при эксплуатации транспорта, работающего на топливе.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России