Общество, 24 дек 2008, 17:37

В Москве за последние девять лет закрылось 154 рынка

В Москве за последние девять лет закрылось 154 рынка. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции руководитель Департамента потребительского рынка и услуг столицы Владимир Малышков.
Читать в полной версии

По его словам, в 1999г. в городе насчитывалось 240 рынков, сейчас осталось только 86, из них 42 - универсальные, 44 - специализированные (например, 19 их них - сельскохозяйственные).

В.Малышков подчеркнул, что в городе в дальнейшем будут сокращаться объемы так называемой неорганизованной торговли. В частности, власти стараются избавиться от мелкорозничной торговли на нестационарных объектах (лотки, автомагазины и др.). Например, в 2008г. в городе сокращено 30,8% таких объектов, то есть закрыто 2 тыс. 926 точек нестационарной торговли.

Ранее В.Малышков заявлял о том, что на московских розничных рынках до 50% продукции является контрафактной. "Это одежда, парфюмерия, обувь, бытовая техника, игрушки, продовольствие", - отметил В.Малышков. По его словам, "если товар на рынке дешевле на 20-30%, чем в целом по городу, то он обязательно является контрафактным".

Ежегодно специалисты контролируют около 30 млн т продовольственного сырья и пищевых продуктов. Из них снимается с реализации и направляется на переработку, утилизацию или уничтожение более 10 тыс. т. Кроме того, на продовольственных рынках и ярмарках выходного дня проводится более 2 млн исследований, при этом выявляется свыше 10 тыс. случаев инфекционных и инвазивных болезней.

Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Почему собственнику надо дважды подумать перед выходом из операционки
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
«Худшая система мотивации, что я видел»: как платить бонусы управленцам
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Как монетизировать приложение: четыре популярные стратегии и одна модная