Общество, 25 янв 2002, 16:16

Почтальону было лень узнавать адреса и разносить письма

Быть почтальоном – работа нелегкая, ведь подчас попадаются адреса, расположенные у черта на куличках. Один японский почтальон решил, что эта задача ему не по силам, и не разносил некоторую почту на протяжении 14-ти лет...
Читать в полной версии

Сорокадвухлетний почтальон из Японии не исполнял своих непосредственных обязанностей в течение четырнадцати лет. За это время в его доме накопилось 1100 писем, которые так и не дошли до адресатов. Почтальон не разносил эти письма потому, что не знал адресов и даже не мог себе представить, где находится та или иная улица. Эти письма, в основном, должны были быть доставлены в новые районы. Сначала ленивый почтальон пытался найти адресатов, но со временем понял, что просто не может этого делать. Обратиться к коллегам по работе этот почтальон не захотел, чтобы они не заподозрили его в некомпетентности. Поэтому год за годом определенные письма оседали в его доме. Жители тех районов, которые манкировал ленивый работник японского почтового ведомства, стали жаловаться на то, что они не получают ни писем, ни газет. Было предпринято расследование, которое закончилось перед кипой писем в доме пресловутого почтальона.

Администрация почтового отделения, где работал ленивец, пришла в состояние тихого ужаса, когда все выяснилось. Этого работника тут же уволили, и был поднят вопрос о том, чтобы подать на почтальона в суд. Это, правда, должны решить сами адресаты, которым раздали письма, изъятые из дома почтальона.

Mainichi Daily News

Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
Перевод по СБП как сомнительная сделка: свежая судебная практика
Pro
«Не ждите шейхов с чемоданами денег»: как успешно запустить бизнес в ОАЭ
Pro
Как контролировать счастье с помощью нейромедиаторов
Pro
Мозг мощнее, чем вы думаете. 5 техник, которые помогут запомнить больше
Pro
Как цитировать текст, фото и видео, чтобы не платить за плагиат
Pro
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь
Pro
Китай на маркетплейсах в России: что ожидать в 2025 году