Общество, 25 янв 2009, 20:36

Объем продаж автомобилей вернется к уровню 2007г. через 7 лет

Пройдет более 7 лет, прежде чем объем продаж автомобилей в мире вернется к уровню 2007г. Об этом сообщил глава одного из ведущих японских автоконцернов Nissan Motor Карлос Гон на экономической конференции в Саудовской Аравии. Он отметил, что необходимо время, чтобы вновь достичь отметки в 69 млн автомобилей, передает Reuters.
Читать в полной версии

Пройдет более 7 лет, прежде чем объем продаж автомобилей в мире вернется к уровню 2007г. Об этом сообщил глава одного из ведущих японских автоконцернов Nissan Motor Карлос Гон на экономической конференции в Саудовской Аравии. Он отметил, что необходимо время, чтобы вновь достичь отметки в 69 млн автомобилей, передает Reuters.

По слова К.Гона, если бы речь шла только о рецессии, это была бы "меньшая из бед", так как автоиндустрия отличается цикличностью. Однако ситуация ухудшается из-за нестабильности на рынке кредитов и неустойчивости валют.

Европа, к примеру, не переживала столь быстрого сокращения спроса на автомобили с 1999г. По мнению экспертов, ожидать оживления авторынка не стоит раньше 2010г., и то при условии масштабных скоординированных мер государств по его поддержке.

Ситуация на автомобильном рынке Европы во многом зависит от ситуации в США, где мировой финансовый кризис поставил под угрозу банкротства крупнейших автопроизводителей. Ранее американская компания Ford официально заявила о желании расстаться со своей шведской "дочкой" Volvo. У компании попросту нет средств на поддержку шведского автоконцерна. Ситуация усугублялась еще и тем, что за последние несколько лет в связи с финансовыми проблемами Ford пришлось расстаться с некоторыми европейскими брендами класса люкс.

В середине декабря решение закрыть на месяц все свои заводы в Италии принял итальянский автоконцерн Fiat: 48 тыс. работников были отправлены в отпуск. "2009г. будет очень тяжелым, самым тяжелым из тех, что мне довелось пережить", - сказал глава Fiat Серджо Маркионне.

Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Оплата тестовых заданий и проверка EQ: как нанимать лучших в 2025 году
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как замедление экономики КНР влияет на торговлю с Россией
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам