Общество, 25 янв 2012, 08:58

В Шереметьево самолеты заправляли опасным для двигателей топливом

Бермудский департамент гражданской авиации, где зарегистрировано большинство лайнеров отечественных авиакомпаний, выявил микробиологическую коррозию в топливе, которым заправляются самолеты в московском аэропорту Шереметьево. Подобные неисправности могут спровоцировать самопроизвольное отключение двигателей, пишет сегодня "РБК daily".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Эксперты предполагают, что причина коррозии кроется в старом нефтепроводе, построенном еще в 1974г. В интервью "РБК-ТВ" главный редактор газеты "РБК daily" Петр Кирьян сообщил, что топливо в самолеты подается из резервуаров, введенных в эксплуатацию в 70-е годы. С тех пор службы аэропорта неоднократно осматривали резервуар и проводили плановый ремонт, однако внутри трубы за десятилетия накопилось много шлаков, что сказывается на качестве топлива. Именно по этой причине топливо на выходе обычно грязнее, чем на входе, полагает П.Кирьян.

Департамент гражданской авиации Бермудских островов направил предупреждение об опасности использования этого топлива в Росавиацию, которой и предстоит разобраться в ситуации. Как отметили представители ведомства, за несколько последних лет произошло уже пять случаев внезапной остановки двигателей самолетов, приписанных к аэропортам региона. Последний такой инцидент произошел 15 ноября. На Бермудах уверены, что все эти инциденты связаны с рейсами из Шереметьево. При этом подобных случаев с самолетами из Внуково или Домодедово не возникало.

Отметим, что в Шереметьево журналистам "РБК daily" посоветовали обратиться к представителям топливной компании, осуществляющей поставки авиакеросина. В ТНК-ВР журналистов заверили, что неукоснительно соблюдают стандарты производства топлива, которое полностью соответствует всем действующим нормативам, и компания не получала жалоб со стороны авиакомпаний на качество топлива.

Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Какие аргументы за и против снижения ключевой ставки дает рынок труда
Как сократить IT-бюджет на 2026 год без негативных последствий
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Задержаться на 4 часа: что известно о новом законопроекте о переработках
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику