Общество, 25 янв 2012, 08:58

В Шереметьево самолеты заправляли опасным для двигателей топливом

Бермудский департамент гражданской авиации, где зарегистрировано большинство лайнеров отечественных авиакомпаний, выявил микробиологическую коррозию в топливе, которым заправляются самолеты в московском аэропорту Шереметьево. Подобные неисправности могут спровоцировать самопроизвольное отключение двигателей, пишет сегодня "РБК daily".
Читать в полной версии
Фото: ИТАР-ТАСС

Эксперты предполагают, что причина коррозии кроется в старом нефтепроводе, построенном еще в 1974г. В интервью "РБК-ТВ" главный редактор газеты "РБК daily" Петр Кирьян сообщил, что топливо в самолеты подается из резервуаров, введенных в эксплуатацию в 70-е годы. С тех пор службы аэропорта неоднократно осматривали резервуар и проводили плановый ремонт, однако внутри трубы за десятилетия накопилось много шлаков, что сказывается на качестве топлива. Именно по этой причине топливо на выходе обычно грязнее, чем на входе, полагает П.Кирьян.

Департамент гражданской авиации Бермудских островов направил предупреждение об опасности использования этого топлива в Росавиацию, которой и предстоит разобраться в ситуации. Как отметили представители ведомства, за несколько последних лет произошло уже пять случаев внезапной остановки двигателей самолетов, приписанных к аэропортам региона. Последний такой инцидент произошел 15 ноября. На Бермудах уверены, что все эти инциденты связаны с рейсами из Шереметьево. При этом подобных случаев с самолетами из Внуково или Домодедово не возникало.

Отметим, что в Шереметьево журналистам "РБК daily" посоветовали обратиться к представителям топливной компании, осуществляющей поставки авиакеросина. В ТНК-ВР журналистов заверили, что неукоснительно соблюдают стандарты производства топлива, которое полностью соответствует всем действующим нормативам, и компания не получала жалоб со стороны авиакомпаний на качество топлива.

Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Сотрудник все время сидит на больничном. Как его уволить
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР