Общество, 25 янв 2013, 01:00

В аэропорту Казани пассажирский Airbus задел хвостом маяк

В аэропорту Казани пассажирский самолет Airbus A321 при заходе на посадку задел хвостом курсовой маяк. Как РБК сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация), инцидент произошел 25 января в 03:38 мск.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Лайнер "Уральских авиалиний" следовал по маршруту Шарм-эль-Шейх (Египет) — Казань. Во время посадки, при заходе на второй круг, самолет задел хвостом антенну курсового маяка. Однако пилотам удалось посадить Airbus. В Росавиации отметили, что самолет получил серьезные повреждения хвостовой части фюзеляжа. По данным ведомства, на борту помимо экипажа находились 220 пассажиров. Никто из них не пострадал.

В управлении МЧС по Республике Татарстан при этом заявили, что "информация об инциденте в Казанском аэропорту, опубликованная в некоторых интернет-ресурсах, не находит своего подтверждения". Однако в ведомстве признали факт технических повреждений хвостовой части фюзеляжа самолета.

На работу международного аэропорта "Казань" инцидент не повлиял. В настоящее время на месте происшествия работает комиссия, которая выясняет обстоятельства ЧП.

Самолеты Airbus А321, введенные в эксплуатацию в 1994г., являются самыми крупными в семействе А320. Типовая компоновка А321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полета составляет до 5600 км.

Напомним, 12 января самолет Airbus A319 авиакомпании "Сибирь" (группа S7) с пассажирами на борту, выполнявший рейс из Москвы (Домодедово) в аэропорт Ростова-на-Дону, выкатился за пределы посадочной полосы. В результате инцидента никто не пострадал.

29 декабря посадка в столичном аэропорту Внуково самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings привела к катастрофе. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на части. В результате инцидента, который, по предварительным данным, произошел из-за отказа реверса, погибли несколько человек.

Pro
Каждый отдел ведет свои документы. Как свести их все в единую систему
Pro
В Китае падает спрос на нефть. Каковы причины и последствия
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
Почему коллеги играют решающую роль в вашем карьерном росте
Pro
5 ошибок пар, которые мешают прожить вместе 20 лет и больше