Общество, 25 янв 2013, 01:00

В аэропорту Казани пассажирский Airbus задел хвостом маяк

В аэропорту Казани пассажирский самолет Airbus A321 при заходе на посадку задел хвостом курсовой маяк. Как РБК сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация), инцидент произошел 25 января в 03:38 мск.
Читать в полной версии
Фото: Global Look Press

Лайнер "Уральских авиалиний" следовал по маршруту Шарм-эль-Шейх (Египет) — Казань. Во время посадки, при заходе на второй круг, самолет задел хвостом антенну курсового маяка. Однако пилотам удалось посадить Airbus. В Росавиации отметили, что самолет получил серьезные повреждения хвостовой части фюзеляжа. По данным ведомства, на борту помимо экипажа находились 220 пассажиров. Никто из них не пострадал.

В управлении МЧС по Республике Татарстан при этом заявили, что "информация об инциденте в Казанском аэропорту, опубликованная в некоторых интернет-ресурсах, не находит своего подтверждения". Однако в ведомстве признали факт технических повреждений хвостовой части фюзеляжа самолета.

На работу международного аэропорта "Казань" инцидент не повлиял. В настоящее время на месте происшествия работает комиссия, которая выясняет обстоятельства ЧП.

Самолеты Airbus А321, введенные в эксплуатацию в 1994г., являются самыми крупными в семействе А320. Типовая компоновка А321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полета составляет до 5600 км.

Напомним, 12 января самолет Airbus A319 авиакомпании "Сибирь" (группа S7) с пассажирами на борту, выполнявший рейс из Москвы (Домодедово) в аэропорт Ростова-на-Дону, выкатился за пределы посадочной полосы. В результате инцидента никто не пострадал.

29 декабря посадка в столичном аэропорту Внуково самолета Ту-204 авиакомпании Red Wings привела к катастрофе. Лайнер выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на части. В результате инцидента, который, по предварительным данным, произошел из-за отказа реверса, погибли несколько человек.

Pro
Как правильно проявлять гнев, чтобы не навредить своей карьере
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Продавцы на маркетплейсах начали прогорать: в чем их ошибки
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Идеальный питч на 1 минуту: как привлечь и не разочаровать инвестора
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору