Общество, 25 янв 2019, 13:25

Комиссия назвала поджог причиной пожара на заводе «Электроцинк»

Пожар на крупнейшем предприятии Северной Осетии в октябре прошлого года возник из-за поджога. К такому выводу пришла специальная комиссия
Читать в полной версии
Фото: ТАСС

Комиссия по вопросам дальнейшей деятельности завода «Электроцинк» во Владикавказе пришла к выводу, что пожар, после которого предприятие так и не возобновило работу, произошел из-за поджога, сообщает агентство ТАСС.

Кто устроил поджог и с какой целью, еще только предстоит выяснить.

В пресс-службе предприятия агентству указали, что руководство «Электроцинка» изначально настаивало на версии поджога. Объяснялось это тем, что в помещении, где произошло возгорание, не было ни электрокабелей, ни предметов, которые могли бы поддержать распространение огня.

Пожар на заводе «Электроцинк» возник в ночь на 21 октября, около трех часов ночи. Огонь распространился на площадь 4,5 тыс. кв. м. Ликвидировать его удалось лишь спустя десять часов. В результате погиб один человек – сотрудник МЧС.

Изначально была версия о том, что причиной пожара стало короткое замыкание. По крайней мере об этом говорили некоторые рабочие, указывала газета «Коммерсантъ».

Хотя, по официальной информации,​ вредных выбросов в результате пожара зафиксировано не было, местные жители устроили митинг против работы завода, а парламент Северной Осетии уже через несколько дней проголосовал за закрытие «Электроцинка», В результате УГМК, которой принадлежит предприятие, приняло решение о его консервации.
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist