Общество, 25 фев 2005, 17:17

ЧП на Ладожском озере: спасти рыбаков не удается

Сегодня днем в Ладожском озере около поселка Княжено (Волховский район Ленинградской области) откололись три льдины, на которых находились рыбаки-любители, а также около двадцати автомобилей.
Читать в полной версии

На место происшествия сразу же были направлены спасатели. Воспользовавшись катером-аэроботом, им удалось эвакуировать "пассажиров" двух льдин, однако добраться до третьей – самой большой – пока не представляется возможным.

Как сообщили РБК в пресс-службе Северо-западного регионального центра Министерства по чрезвычайным ситуациям, информация о происшествии поступила на пульт дежурного в 12:20 мск. Прибывшие на место происшествия сотрудники МЧС сняли с двух дрейфующих льдин 10 человек – 4 с одной, и 6 - с другой. Третья льдина продолжает дрейфовать по течению в направлении острова Птинов, который находится в 16 км от берега.

Точное число рыбаков, которые находятся на этой льдине, пока не установлено. В то же время сообщается, что она самая большая из трех - именно на ней находится 20 автомобилей, о которых говорилось ранее, а потому можно сделать вывод, что и людей на ней много.

Первоначально в спасательной операции планировали задействовать вертолеты, однако, как затем стало известно, в воздух они так и не были подняты. Виной тому плохие погодные условия, сказали РБК в пресс-службе СЗРЦ. Если погода не изменится, то это чрезвычайное происшествие может обернуться самой настоящей трагедией.

Между тем следует заметить, что со вчерашнего дня в Ленинградской области выезжать на лед на автомобилях запрещено. Эти меры были приняты в связи с тем, что 18 февраля на Ладожском озере ушла под лед "Нива" с пассажирами, трое из которых погибли.

Вообще же, случаи, подобные сегодняшнему, с российскими рыбаками происходят каждый год. Операции по их спасению чрезвычайно дороги. Так, час полета вертолета Ми-8 стоит в среднем более тысячи долларов. При этом спасенные рыбаки никаких финансовых расходов не несут.

Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
«Тарифное ружье заряжено»: чем известен новый глава Минфина США
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла