Общество, 25 фев 2014, 20:09

Во время Олимпиады сайт sochi2014.com посетили более 100 млн раз

За время проведения Олимпийских игр в Сочи официальный сайт sochi2014.com посетили свыше 100 млн раз, сообщает пресс-служба официального поставщика программного обеспечения Игр - компании "Майкрософт Рус".
Читать в полной версии
Фото: sochi2014.com

Согласно статистике, максимальное количество пользователей было из России, США, Канады, Украины и Франции. Наибольшее внимание привлекали соревнования по фигурному катанию и неофициальный медальный зачет.

Ежедневно сайт посещали свыше 5 млн пользователей, они просматривали более 30 млн страниц. В момент пиковой нагрузки на сайте одновременно присутствовали свыше 175 тыс. посетителей, что в 15 раз превышало количество пользователей в периоды минимального потребления. Они просматривали страницы с онлайн-результатами, совершая более 90 тыс. запросов в секунду.

Количество просмотров сайта за время Игр превысило 500 млн, а число запросов к виртуальным машинам Azure составило более 25 млрд.

Поисковик "Яндекс" представил сегодня результаты своего исследования - список самых популярных олимпийцев. Наибольший интерес пользователей вызывал Евгений Плющенко - из-за отказа от участия в личном турнире фигуристов. Второе и третье места также заняли представители фигурного катания - одиночницы Аделина Сотникова и Юлия Липницкая.

Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO