Общество, 25 мар 2005, 12:12

Японцы выпустили автомобиль для ленивых

На открывшемся на этой неделе в Нью-Йорке Международном автосалоне ведущие автомобильные фирмы представляют свои новинки. Есть среди них и достаточно интересные. Эксперты утверждают, что представленные модели являются будущим автомобилестроения.
Читать в полной версии

Сюрпризы встречают посетителей уже у входа. «Тойота» представляет автомобиль для ленивых. Плавным нажатием клавиши одноместный концепт-кар из сидячего превращается в лежачий. Видимо, в отдаленном будущем на нем можно будет ездить за покупками – набирать ювелирные украшения и косметику, не выходя из-за руля.

Изящности и утонченности японских дизайнеров «Форд» противопоставил машину для тех, кто ценит свою безопасность. «Форд Сайнус» - это квадратный сейф на колесах. Малейшая опасность - и на стекла опускаются стальные жалюзи. О том, что в этот момент творится снаружи, можно смотреть на компьютерном экране на задней дверце.

Автомобильные компании завлекают богатых клиентов всеми силами - просто роскошным салоном уже трудно удивить. Новый «Лексус» - гибрид: работает на газе и электричестве. При этом он расходует очень мало горючего.

БМВ представляет седаны новой третьей серии. Младшие братья престижных 5-й и 7-й серии тоже тратят мало бензина, но главный козырь немецких автопроизводителей - мощь двигателя. А «Мерседес» в своей новой машине R-класса попытался объединить все: проходимость, комфорт и скорость. Удалось ли это – даже самые богатые клиенты узнают только в середине следующего года, когда большая часть экспонатов поступит в продажу.

По материалам НТВ

Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как охотятся кадровые браконьеры: 11 методов агрессивного хантинга
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России