Общество, 25 мар 2005, 12:12

В столице - дефицит талонов техосмотра

Уже почти две недели в большинстве пунктов технического осмотра московские водители не могут получить талоны техосмотра на 2006-2007 годы, без которых сотрудники Дорожно-патрульной службы имеют право запретить эксплуатацию машины. Об этом сообщает телеканал "Россия".
Читать в полной версии

Талоны есть лишь в трех округах столицы. В остальных, чтобы автомобиль не попал на штрафную стоянку, автомобилистам выдают справку о прохождении процедуры.

Есть и другой выход из сложившейся ситуации - сотрудники инспекции могут выдать талон, действительный до конца 2005 г., который позже необходимо будет обменять.

В ГИБДД Москвы поясняют, что проблемы возникли из-за сбоя на фабрике Гознака, и заверяют, что талоны появятся в ближайшие дни.

Кроме того, как стало известно телекомпании НТВ, через месяц в небе над столицей появятся патрульные дирижабли. На аэродроме в Жуковском завершены их испытания. Планируется, что дирижабли будут сообщать сотрудникам ДПС о пробках и авариях.

Стоит отметить, что дирижабли стоят примерно пятьсот тысяч долларов. При этом их эксплуатация дешевле вертолета. Час полета в дирижабле – это 15 литров бензина, а вертолета – 900 литров керосина.

Кроме того, воздухоплавающие гиганты, как говорят их создатели, намного безопаснее вертолетов. Ведь, если даже выстрелить в дирижабль, он не упадет, а медленно спланирует на землю.

Однако рядовые московские автоинспекторы не очень довольны нововведением и говорят, что лучше бы лишние деньги отдали на финансирование ГАИ.

Pro
Может ли жена получить долю в компании бывшего супруга после развода
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Где работать продакту, чтобы получать ₽300 тыс.: корпорация или стартап
Pro
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн