Общество, 25 мар 2006, 02:02

Молдавия резко уменьшила объем поставок вина в Россию

Большинство винодельческих компаний Молдавии вынуждено было прекратить экспорт своей продукции в Россию из-за отсутствия акцизных марок. Об этом РБК сообщил председатель Союза производителей и экспортеров вин Молдавии Георгий Козуб.
Читать в полной версии

По его словам, у производителей вин и коньяков в Молдавии закончились старые акцизные марки, с которыми продукцию можно было поставлять на российский рынок до 1 апреля 2006г. Что же касается новых марок, то их в республике пока нет.

По словам Г.Козуба, экспорт молдавской винодельческой продукции постоянно снижается, а в последующие дни он может полностью прекратиться.

Молдавский представитель отметил, что торговые точки в России в последнее время не очень охотно брали на продажу молдавское вино. Они заказывали его небольшими партиями из-за боязни, что вино со старыми акцизными марками может остаться непроданными в оговоренные российскими законодательством сроки (до 1 июля 2006г.).

По словам председателя Союза производителей и экспортеров вин Молдавии, пока неизвестно, когда молдавские виноделы смогут получить новые акцизные марки, поскольку их еще практически нет и у российских производителей. Г.Козуб отметил, что остановка экспорта молдавских вин грозит серьезными потерями для всей экономики страны, поскольку в случае прекращения поставок за рубеж вин и коньяков остановятся и стекольные, картонные и другие предприятия, пострадают виноградари, банки, транспортные предприятия и другие стороны, задействованные в процессе экспорта молдавской винно-коньячной продукции.

Г.Козуб сказал, что возглавляемый им Союз производителей и экспортеров вин Молдавии призвал премьер-министра страны Василия Тарлева обсудить со своим российским коллегой соответствующие проблемы. Россия является основным рынком сбыта молдавских вин, коньяков, шампанского. На него поставляется около 80-85% экспортируемой республикой винодельческой продукции.

Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
Как найти клиентов за рубежом и получать до $120 в час — взгляд айтишника
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Чем рискует собственник при назначении исполнительного директора